Раскрытие

63 8 3
                                    

-Я на позиции,-шёпотом сообщил Раф по рации, прижимаясь спиной к железной цистерне для воды в случаях пожара. Сейчас все пробирались на оговоренные места, а именно: Джонс – склад, Сасаки – комната управления и Кимура – крыша. Так как их было всего трое человек на целую армию пурпурных драконов, то они решили действовать немного по другому. Сначала они отключат сигнализацию и камеры, чем и занимается Лео, врываясь в комнату из вентиляционной шахты и вырубая эфесом меча сразу двоих, а потом и третьего ударом в солнечное сплетение, после чего подходит к пульту управления и отключает его.

-Камеры выведены из строя,-быстро сообщает подросток и вставляет в небольшой разъём флешку, которую передала ему перед миссией Эйприл. С помощью неё она могла проникнуть в сеть всей территории склада и помогать товарищам отдалённо. Так сказать была глазами и ушами. Теперь дело было за Джонсом. Он не любил скрытность и предпочитал работать открыто, но понимал, что напролом с таким количеством людей ему не справиться. Поэтому парень прячется за ящиками, отсчитывает секунды перед перемещением драконов и быстро пробегает, когда те отходят в другой угол. Кейси устанавливает бомбы, такие же что и на прошлом складе в порту. Последнии две бомбы и брюнет быстро покидает здание, подавая сигнал по рации, что можно действовать. О'нил, пользуясь возможностью полного контроля электроники, включает пожарную сигнализацию, выпуская дым в том же месте, где только что орудовал Джонс. Драконы в замешательстве и не спешат двигаться с мест, осматриваясь по сторонам. И в тот момент, когда Сасаки с Кейси оказываются снаружи, второй нажимает на кнопку детонатора и через секунду из здания слышаться первые взрывы. За одним идут очередные порции оглушительных хлопков, которые и заставляют членов банды поспешить к выходу, оставляя товар на произвол судьбы. И когда из со склада выходят первые люди, Раф спрашивает с крыши, до этого обезвредив всех снайперов наверху, и начинает вырубать дезориентированных врагов. К нему присоединяются остальные, быстро справляясь с пурпурными драконами, благодаря моменту неожиданности.

Так всё идёт некоторое время. Подростки вырубают своих соперников, не убивая, что не скажешь о них самих. Пурпурные драконы, которые всё таки смогли быстро сориентироваться в данной ситуации, спрятались за большими металлическими контейнерами, наставили на парней автоматы и начали палить. Лео быстро уворачивался от пуль с помощью меча, а вот Рафу и Кейси пришлось спрятаться за деревянными ящиками, переговариваясь о дальнейших действиях. Им нужно было обойти врага с тыла и обезвредить, но этого не требуется. Слышится грохот, который заставляет всех подпрыгнуть. Парни выглядывает из-за импровизированного укрытия, замечая на месте, где был один из автоматчиков разрушенный ящик, под которым тот мужик и лежит, через минуту отрубаясь. Красноволосый с брюнетом переглядываются, ухмыляясь и выбегая из укрытия, чтобы помочь товарищу. О'нил с ними. Она решила взять всех стрелков на себя, используя подъёмный кран. Бой продолжается около 10 минут, пока не остаётся ни одного соперника. Или почти не остаётся. Когда вся мелюзга оказывается на земле в игру вступает главарь.

Другие Место, где живут истории. Откройте их для себя