Месть

59 8 5
                                    

-Это чокер.

-Чего?
-Ожерелье?-в один голос шокированно произносят парни, смотря на девушку с не менее удивлённым видом.

-Да. Неделю назад я наткнулась на статью, где говорилось об подчиненнии воли человека с помощью влияние на нервные окончания. Учёный – Бакстер Стокман, создал прибор, похожий на чокер. Благодаря ему можно было задать жертве одну единственную функцию или приказ, которого подопытный не имеет права ослушаться. Всего одну, но она очень сильно меняла человека, так как тот должен был измениться себя так, чтобы случайно не нарушить его. Военные очень заинтересовались этой разработкой, но другие учёные были против использования чокеров. В начале произошло несколько "несчастных" случаев,-сжимая указательный и средний пальцы на обоих руках, показывая таким образом кавычки, О'нил продолжала рассказ, следя за реакциями друзей. Пока оба не совсем улавливали сути, в особенности тех местах, когда рыжая углублялась в научные термины, но всё же продолжали слушать, осознавая что на самом деле произошло с шатеном,-К тому же снять прибор было почти не возможно, а если это и получалось то приводило к полному лишению нервных окончаний, из-за которых не все приходили в себя. Некоторые до сих пор лежат в некой коме, которая сделала их скорее безвольными куклами, не в силах сделать что-то без чужой помощи. Из-за чего в итоге финансирование урезали и закрыли этот проект, а сам учёный таинственным образом исчез, после чего его никто не видел..

-Но..-голос блондина выходит очень хриплым и тихим. Если рассуждать об данном изобретении, то возможности снять его, не повредив нервную систему, не было. А значит, даже если они каким-то чудом одолеют Акиру, Андо всё равно пострадает.. Неужели нет способа выйти из ситуации без ужасных последствий?-Ты же сможешь снять его без вреда Ди?

-Я сделаю всё что в моих силах,-О'нил очень сильно нервничала. Ведь исход всей операции был на её хрупкий плечах. Если она не сможет удалить устройство – это провал. Может быть от этого клан Фут тоже понесёт убытки, не узнав пароль, но это слишком большая жертва для них. Поэтому начиная обсуждать план действия, подростки отправились в отель, чтобы успеть во время. Они решили сначала уговорить девушку на ресепшене небольшой слезливой историей с изменой, но та, даже немного пустит слезу, так и не сказала номер, в который отправились Сайяго с Донном. Тогда пришлось переходить к плану Б – деверсия. Кейси взял эту роль на себя, устроив в комнате отдыхе по близости разгром, да такой, что шум и крики были слышны во всём квартале. Девушка конечно же позвала охрану, которая не смогла поймать парня. Но за то небольшое отведённое им время, Эйприл смогла выяснить какой номер снял убийца – 218. Ребята, быстро поднялись по лестнице на второй этаж, не забыв открыть окно в коридоре, чтобы Джонс по пожарной лестнице присоединился к остальным. Они прошли два одинаковых коридора, сворачивая направо, после чего наконец нашли нужный. Тут в работу снова вмешалась девушка. Она понимала, что не сильно поможет парням в драке с профессиональным убийцей, но хотя бы сможет открыть им тихо дверь, не потревожив самих жителей. Шпилька из волос, несколько ловкий движений, пока ребята прикрывали тыл, чтобы никто посторонний их не заметил, щелчок и дверь открыта. Они быстро, но тихо проходят внутрь, осматриваясь. Рядом было две двери, из одной которой доносились звуки льющейся воды. Либо Сайяго, либо Дон был там. Решив сначала проверить спальню, Майки тихо обходит дверь, выглядывая из-за стены. На двуспальной кровати кто-то лежал и он точно был меньше того крупного убийцы. Блондин проходит внутрь помещения, тихо зовя любимого по имени. Шатен вздрагивает, медленно садиться на кровати со свешенными ногами и внимательно смотрит на появившегося. Он не произносит ни слова, но и не двигается, а значит не пытается сбежать или предупредить Акиру, что радовало. Значит команда для парня была не остерегаться друзей, чтобы попасть в клан Фут. Неужели красноволосый загадал что-то личное?

Другие Место, где живут истории. Откройте их для себя