-И как она отреагировала?-отстранённо спрашивает Раф для поддержания разговора, пока всё его внимание было сосредоточено на ночных улицах города. После перерыва все вернулись к дальнейшей подготовке кабинета и нарядов. В начале перерыва Кимура, отвлёкшись на костюмы, пропустил момент когда Сасаки вышел из класса. Осмотрев кабинет, он обнаружив Андо, который переписывался с кем,-то по телефону. Этим кем-то оказался Майки, которому очень, ну ооочень скучно в больничке. Поэтому он решил достать всех кто есть у него в контактах, а точнее Донна, у которого начался перерыв. Красноволосый спросил о Лео, узнав, что тот ушёл с Карай, чтобы поговорить о её настоящем отце. Рафу это не понравилось, но зная, что любимый не маленький и сможет донести до девушки нужную информацию, отправился в столовую, немного перекусить. А когда все вернулись обратно к работе, темноволосый вернулся один, а Шэнь так и не пришла. Поэтому на патруле, где были Андо, Кимура и Сасаки, второй решил поинтересоваться на счёт брюнетки.
-Сначала удивилась, потом начала отрицать, что такого не может быть и в итоге сбежала. Потом я её не видел,-спокойно ответил подросток, сидя на крае крыши и болтая ногами в воздухе. Ночь была спокойной, Кейси и Эйприл не сообщали им ничего о пурпурных драконах. А клан Фут пока притаился, где-то выжидая. Не нравилось никому это затишье. Обычно потом происходило что-то масштабных размеров, что потом не всегда получалось остановить. Но похоже сегодня, ночь решила подкинуть парням работёнку.
-Смотрите!-шёпотом выкрикнул красноволосый, замечая около одного из зданий белый грузовик. В следующую секунду из него вышло три человека, которые ну очень сильно были похожи друг на друга. Мужчины двинулись в сторону здания, срываясь внутри,-Наши пришельцы вернулись.
-Что там за здание?
-Сейчас,-Андо быстро набирает что-то в телефоне и ему через минуту вылетает вся нужная информация,-Там склад научных разработок и деталей. Всё что нужно для того чтобы сделать бомбу или лазерное оружие. Но зачем прищельцам земная технология?
-Может им чего-то не хватает?-предположил Раф, на что получил скептически взгляд со стороны шатена.
-Ага и поэтому они решили разграбивать весь здешний мусор? Не поверю, что их технологии намного хуже наших, учитывая их мутаген. Но..-парень задумался, замечая что кренги начали выходить из здания с коробками в руках,-Если они застряли на Земле, то тогда это всё объясняет. Нужно выяснить где их база.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другие
AdventureВсем известны истории про черепашек ниндзя,но что если бы они были людьми...