-Не трогай его!-сзади послышался противный голос. Я повернулся,не отпуская парня и увидел силуэт.
Он начал бежать в мою сторону и когда он попал на лунный свет я смог его разглядеть. Это был тот блондин,Микеланджело вроде. Он уже был в нескольких метрах от меня, поэтому я решил не испытывать судьбу и вытащил нож свободной рукой. На моём лице появилась улыбка жаждующая борьбы и крови,но долго она не продержалась.
Я почувствовал опасность, причём очень сильную и открытую. От этого чувства меня всего передёрнуло. Я вздрогнул. Меня бросало то в жар,то в холод. Давно я такого не испытывал,неужели это от того блондина. Нет. Эта агрессия идёт... позади?
Меня схватили за руку,где был нож,я повернулся и увидел новое выражение лица Андо. Оно было наполнено желанием убивать и защищать одновременно. Он усилил хватку,повернулся ко мне спиной и перекинул через себя с необыкновенной силой. Я только и успел осознать,что ляжу на полу,как в это же время моя игрушка убегает с блондином.
Но ничего игра только началась. У меня ещё будет куча возможностей сломать игрушку и на играться с ней вдоволь. А сейчас я должен думать о своей шкуре. Я всё таки опять провалил задание. Да уж на меня не похоже,теряю хватку.
Встав с холодного пола, подошёл к той тумбочке к которой подходил Андо. Отодвинув её,нашёл под ней кейс. Взяв его в руки направился с ним к выходу,так как больше там ничего не было. Он был немного странный. Замок на нём то ли был то ли не был, не понять. Вроде есть,но как такие замки открывать я не знаю. Ну ничего учёные босса разберутся.
Пройдя немного в лес,я достал телефон и начал набирать уже знакомые цифры. Послышались гудки. Надеюсь я не сдохну после этого звонка. И вот с той стороны наконец ответили:
-Слушаю,-отвечал строгий и дерзкий голос.
-Босс я тут кейс нашёл, похоже в нём твоя бурда. Правда я не знаю как его открыть,поэтому сам разбирайся. Если что это Акира,-с той стороны послышался хриплый и самодовольный смех.
-Хорошо. Отличная работа. Только мне интересно как ты его нашёл если у тебя не было ни одной зацепки?-вот таких вопросов я и боялся.
-Да так. Птичка одна нашептала.
-Кто?-голос стал ещё серьёзней. Если буду задавать ненужные вопросы точно попрощаюсь с жизнью. С этим типом лучше не связывать. Если станешь его врагом считай,что ты уже труп. И что же мне ответить? Правду или соврать?-Отвечай на поставленный вопрос!
-Донателло Андо,-я почти прошептал его имя. Почему? Волнуюсь ли я за него или просто не хочу,чтобы мою игрушку трогал кто-то другой кроме меня?
-Хм,-он задумался,-ты убил его?-так ему интересно. Его редко чем заинтерисуешь,аж муражки по коже прошлись.
-Нет,-твёрдо ответил я.
-Тогда приведи его ко мне и попрошу живым.
-С какой это радости?!-чёрт! Вырвалось.
-А с такой,что он может быть нам полезным. Особенно если он окажется сыном или учеником самого Орато,-Орато? А он здесь причём?-и не говори,что не думал об этом. Просто выполняй то,что тебе сказали,-после этих слов он отключился. А я продолжал просто стоять,думая о моей работе,боссе,как он связан с Орато и Андо,невинном мальчике,которого впутали в этот преступный водоворот без его согласия.Дальше я отправился в наше логово,где меня ждали сюрпризы и скучная жизнь.
Pov Mikey:
Всё это время как мы отказали Дону в его просьбе он был сам не свой. Это не было заметно обычным людям,так как он хорошо это скрывал,но я уже успел узнать его получше и знаю,что сейчас ему не просто.Я следил за ним,но в скором времени оказалось,что не я один это делал. Я заметил того полицейского,который крутился постоянно около Андо. И мне конечно же это не нравилось. Может это его работа,но он не имеет права следить именно за МОИМ Андо. Почему моим? Потому что я так сказал. Это немного эгоистично,но ничего. Даже если он ещё не мой, я сделаю его своим.
Я продолжал слежку за Доном,иногда просматривая и за этим копом. И вот настал тот день,когда я мог проявить себя. Дон отправился в лаборатории,а мент за ним, как и я. Он был слишком увлечён Андо,что даже не обратил на меня внимание.
И вот прошло некоторое время и я умирал от скуки. Эти двое несколько секунд назад вошли в здания,а я даже показаться боюсь. Так всё Микки не дрейфь. Ты сможешь всё,если захочешь. И вот я подошёл ко входу и что я там увидел повергло меня в шок.
Этот мент держал Андо за подбородок и приближался к его губам с отвратительной улыбкой на роже. Я не дам ему это сделать! Забыв о здравом смысле,я вышел из укрытия и закричал на всю лабораторию:
-Не трогай его!Моё тело мне не подчинялось. Ноги сами бежали к нему. Даже когда тот мент вынул нож,я не остановился,но вот что произошло дальше повергло меня в ещё больший шок.
Андо схватил того парня и перекинул через себя. Тот волялся ничего не понимая и приходя в себя. В это время Дон подбежал ко мне и схватил за запястье.
-Пошли от сюда,-он произнёс это немного на повышенных тонах с беспокойством за меня и рванул к выходу. А я в это время приходил в себя и волочился за ним,понимая,что хотел спасти его я,а в итоге получилось всё с точностью да наоборот. Я ухмыльнулся своим мыслям и начал бежать на равне с Доном в сторону леса,подальше от проблем и всего мира.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другие
AdventureВсем известны истории про черепашек ниндзя,но что если бы они были людьми...