Мы так и пролежали некоторое время на полу, обнимаясь. Но этот трогательный момент прервал голод. А точнее у Майки заурчал живот на весь дом от чего тот покраснел,а я залился смехом,смотря на его реакцию.
Так мы встали с пола и направились на кухню, которая была огромная. Ну она была ещё объединена со столовой,поэтому ничего убедительного. Посмотрев в холодильник,я обнаружил овощи в виде салата,моркови и огурцов,а также газировку, молоко и несколько яиц. Да уж,не густо. Ну хотя бы мышь не повесилась.
-Как насчёт омлета с салатом?-обратился к Майки. Он немного удивился.
-А ты готовить будешь?
-Ну..да. Хочу отблагодарить тебя,хоть как-то.
-Не надо,-он занервничал,-ты всё таки гость. Давай я сам приготовлю,-и тут опять прозвучал крик души в исполнении живота Майки.
-Давай тогда вместе. С меня омлет,а с тебя салат,-на что он кивнул.Так каждый занимался своим делом и через некоторое время завтрак был готов. Мы сели за стол и дружно уплетали наше творение. Мы ели в тишине, пока Яичиро не нарушил тишину,задавая свой вопрос снова:
-Так что ты теперь будешь делать?-я посмотрел на него и стал обдумывать сложившуюся ситуацию.
-Точно не знаю,но.. Я должен выполнить обещание, которое дал родителям,-в этом я точно уверен,но как это сделать? Большой вопрос,требующий быстрых действий.
-И что за обещание?
-Я должен кое-что уничтожить.
-А точнее нельзя?-раздражительно спросил он, прищурясь и смотря на меня.
-Прости не могу сказать.
-Ладно,-он надул щёки от обиды и продолжил есть,но его остановил телефон, который лежал около него и начал звонить. Он взял его и посмотрел на экран и немного удивился,но трубку взял:
-Алло... Да. Всё в порядке..,-я не мог услышать голоса с той стороны,поэтому только гадал, кто мог звонить в такое время и о чём они говорят,-Нет. Ничего. Может зайдёте ко мне,-похоже это Раф и Лео,-Да. Он здесь...Ждём,-он сбросил вызов.
-Это Лео и Раф?-решил подтвердить свои догадки я.
-Да. И они сейчас придут.
-А что случилось?
-Что-что,время идти в школу,а нас нет,-с сарказмом произнёс он. Раздался звонок в дверь,-А вот и они. Я пойду открою,а ты ешь давай,-приказал Майки и ушёл с кухни. Всё таки он странный. Но я всё таки его послушался и продолжил есть.В коридоре послышались голоса и шорохи,а потом шаги приближающиеся всё ближе и ближе. На кухню зашли трое парней,Майки сел на своё место,а Лео и Раф стояли и странно на меня смотрели,как будто изучая или презирая,не могу разобрать.
-Привет,-как-то недоверчиво произнёс Сасаки. Кимура лишь сложил руки на груди и тоже поздоровался,на что и я ответил,нервно посматривая на них. С каждой минутой атмосфера накалялась всё больше и больше,и Яичиро решил хоть как-то её разнообразить, предложив сесть им за стол,на что те отказались,ссылаясь на опаздание в школу.
-Если не поторопимся,то опаздаем. Вы тоже должны собираться,-проговорил Раф, хватая Лео за плечо, разворачивая того и направляясь с ним к выходу из квартиры. Мы решили не ухудшать ситуацию,поэтому сразу же отправились за ними, перед тем заходя в комнату Микки, чтобы забрать его вещи. По пути нам пришлось заскочить ко мне домой за сумкой с учебниками и тетрадями,а потом мы в полном молчании побежали на урок.Нам повезло и мы успели в считанные секунды. И вот мы сидим на уроке и учитель рассказывает какую-то нудную тему,в то время как парни с обеих сторон прожигают меня взглядом. Я хотел уже позвонить Майки и назначить встречу во время обеда,но вспомнил,что из-за этой суеты у меня так и нет его номера. Ну,нужно сначало разобраться с Лео и Рафом,а то они во мне скоро дыру проделают. Я взял лист из тетради и разорвал на две части,а потом на обоих написал: "Хватит на меня пялиться,во мне скоро дыра будет. После урока я всё вам расскажу,что и Майки,а в обед мы соберёмся все вместе и нормально поговорим об остальном. Договорились?"
Дальше в тайне от учителя передал записки,которые они сразу же прочитали и дали положительный ответ.Остальная часть урока прошла скучно и очень быстро. Прозвенел звонок и все стали собирать вещи,чтобы пойти на следующий урок. Парни, быстро собрав вещи,подошли ко мне и серьёзно смотрели на меня,ожидая пояснений и ответов на их вопросы. Я вздохнул и сказал,что по пути в другой кабинет отвечу на все их вопросы. Мы вышли из аудитории и их вопросы не заставили меня долго ждать:
-Что вчера произошло?-первым спросил Лео.
-Я вернулся в лабораторию, чтобы выполнить обещание данное родителям. Но у меня не получилось,-грусно ответил я,понижая голос и коря себя за свою оплошность.
-Почему?-удивлённо спросил уже Раф.
-Меня преследовали. Это был тот полицейский Сайяго. Он помещал мне.
-И что же произошло?Я в крации рассказал события вчерашнего вечера,на что получал удивлённые взгляды со стороны обоих. И чтобы не сказать им что-нибудь лишнее, о чём ещё не знал Яичиро,спросил:
-А у вас же есть контакт Майки?-больше утвердительно,чем вопросительно сказал я.
-Да. А тебе зачем?-спросил Раф, доставая свой телефон из кармана.
-Напиши ему,чтобы в обед был на крыше. Там мы все вместе обсудим сложившуюся ситуацию.
-Хорошо,-он начал набирать сообщение,а мы в этот момент подошли к нужному кабинету. Мы встали около окна напротив класса. Нас пока не впускали внутрь,-Отправил,-сообщил Раф.
-Хорошо,-безразлично ответил я,смотря в окно куда-то вдаль.
-Дон?-позвал Лео меня и я перевёл взгляд на него,-Мы так и не обменялись контактами. Может сейчас это сделаем?-я кивнул и достал телефон. Мы обменялись номерами,а так же они дали мне номер Микки, который я сразу вбил и написал ему сообщение,что это мой номер,на что получил ответное сообщение и улыбающийся смайлик. Прозвенел звонок и нас запустили в класс. Мы зашли и стали рассаживаться на свои места, готовясь к уроку и потом приветствуя учителя. Дальше мы просто сидели и слушали учителя,ожидая большой перемены...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другие
AdventureВсем известны истории про черепашек ниндзя,но что если бы они были людьми...