Кейси Джонс

183 12 1
                                    

-А где Раф?-спросил Майки, когда те собрались, чтобы пойти вместе в школу. Сегодня на пробежке он был, но теперь из дома вышел только Лео. Поэтому последний и ответил, не сбавляя шаг и направляясь в сторону школы:

-Он плохо себя чувствовал, поэтому остался дома...

-Бедный... Надо будет ему потом что-нибудь купить...-размышлял блондин, идя рядом с друзьями. Но ему даже не приходила в голову мысль, что на самом деле парень чувствовал себя нормально, хотя бы физически. И что на самом деле виноват вчерашний инцидент, после которого он ощущал неприятное чувство внутри. Но тот решил его засунуть подальше и просто развеяться, отправившись на патруль вместо учёбы...

Городские улицы были очень оживлёнными. Солнце только встало, но дороги уже были переполнены, а люди спешили на работу, не замечая ничего вокруг. Раф перепрыгивал с крыши на крышу, не замечая ничего. Сейчас он просто хотел проветрить голову и забыться не надолго. Вот ветер бьёт прямо в лицо, в ушах слышится свист. Адреналин бурлит в крови и он благодарен этому чувству свободы, которое помогает ему забыть о проблемах. Вот он пробирает ещё несколько крыш и видит перед собой здание школы. Оно находится в нескольких метрах от этого высокого. Парень мог спокойно увидеть учеников, идущих на занятия и обсуждающих предстоящую контрольную или же новую игру. Среди толпы Раф видит своих друзей, которые вот-вот зайдут в школу. Это заставляет его снова вспомнить о неприятностях, которые произошли ранее. Поэтому он разворачивается и бежит в другую сторону, подальше от знакомых улиц.

Прошло около 10 минут, но Камера уже достаточно ушёл из знакомого ему теперь района. Это новая для него территория и здесь он - незванный гость. Район выглядит больше похожим на трущёбы -здания не такие высокие и много разрушенных зданий. Поэтому ему приходится осторожно перемещаться по крышам, чтобы не привлечь чужого внимания. Но это делает за него шум неподалёку. Похоже на драку. Поэтому красноволосый срывается с места, хотя узнать что там всё таки происходит. И он не ошибся. Это была драка, но не очень честная. Несколько амбалов, что напоминали ему вчерашних ребят, прижали к стенке какого-то парня с непонятной маской хоккеиста на лице. О том, что парень любит хоккей, говорила не только маска, в его руках была клюшка, а перед самим парнем небольшая шайба. Что же такого сделал этот паренёк, что пурпурные драконы решили отыграться на нём?

Другие Место, где живут истории. Откройте их для себя