Убийца

154 17 1
                                    

Это был Сайяго..

Pov Akira:

Есть вещи без которых мы не можем жить. У меня она тоже есть. И это моя работа. Несмотря на то что я работаю заказным убийцей,я горжусь ей,из-за чего другие люди меня не поймут. Самое замечательное в этом это эмоции жертвы. В эти моменты ты можешь увидеть его настоящую личность и чувства всего лишь посмотрев в их глаза. Как кто-то говорил в глазах отражается душа человека и он был прав. Но теперь я работаю только на одного человека. Даже у такого независимого человека,как я,появился босс. Меня зовут Акира Сайяго,золотые глаза и красные волосы, прожил всю жизнь в Японии и я убийца:

 Меня зовут Акира Сайяго,золотые глаза и красные волосы, прожил всю жизнь в Японии и я убийца:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мне долгое время не давали заданий из-за чего было скучно. В итоге начал находить новые игрушки. И такими игрушками были любовники и любовницы. Да для меня нет разницы в поле,я бисексуал. Но почти все были одинаковые. Они велись либо на деньги либо на красивое личико. Поэтому они долго не проживали,почти все они мертвы,некоторых конечно же пришлось отпустить,а то и в тюрягу недолго загреметь.

И вот мне дали задание забрать у одного учёного препарат,который он задолжал боссу. Неважно сколько будет жертв,я должен его вернуть. И конечно же мне такой расклад понравился. Это был известный учёный Кёя Орато. Не знаю зачем он взялся за это, но спасибо ему за предоставленную мне возможность убивать. Я несколько дней изучал здание снаружи и внутри. Узнал расположение всех камер,смена охраны и расписание работников. Осталось дело за малым.

Выбрав подходящий день и время пошёл. Охрана была так себе. Они полегли самыми первыми,даже по развлекаться не дали с мелкими учёными было тоже самое,скукатень. Но вот когда я подходил к двери начальника стало немного интересно. Там была девушка пытавшаяся вразумить меня разговорами,а у самой был пистолет припрятан. Как только я подошёл к ней вплотную,она достала свою игрушку и нацелилась на меня защищая своего босса, что не могли сделать остальные,а только боялись за свою жизнь. Но я опытней её, поэтому увернувшись от пули, выхватил её пистолет у неё из рук,выстрелил ей в живот. Она упала на колени,начала кашлять кровью,которая потом капала с её губ и посмотрела на меня пустыми глазами просящими о пощаде босса. Но я не могу выполнить эту просьбу,поэтому задал вопрос:
-Есть последняя просьба или слова?
-М..моего босса вы ж..е не пощади..те,поэтому д..айте телефон н..на столе позади вас,-я повернулся и увидел телефон. Взял его в руки и начал осматривать. Вроде самый обычный.
-Хотите вызвать полицию? Так они и так уже в пути.
-Нет...хочу попрощаться с сыном,-она улыбнулась,а из её глаз пошли слёзы,-я сейчас н..наверное жалко выг..ляжу.
-Совсем нет. Вы прекрасно выглядите,-я встал на одно колено и протянул телефон,-если бы я встретил вас раньше может и влюбился бы,-на мои слова она лишь усмехнулась,-не могли бы вы назвать мне своё имя?
-Рэйчел. Рэйчел Андо,-она взяла телефон и силы покинули её и она упала на пол.

Я обошёл её,встав перед дверью к моей цели обернулся и увидел,как она из последних сил набирала номер,чтобы попрощаться. Это редкость встретить таких людей, борющихся до конца и защищающих тех,кто им дорог. Поэтому я спрашиваю их имена и запоминаю на всю оставшуюся жизнь. Таких имён всего три,включая её. И вот я повернул ручку и попал в пункт назначения. Орато сидел с невозмутимым лицом и читал бумаги. Он отвлёкся на меня на несколько секунд,а потом снова погрузился в свои бумажки. Это вызвало у меня усмешку. Только что за него боролась эта девушка Рэйчел,а ему как будто всё равно. Ненавижу таких людей.
-И что даже не по приветствуешь?
-...-он промолчал.
-Эй! Я что со стеной разговариваю. Обрати на меня хоть немного внимания,-я понизил голос и начал играть в обиженно ребёнка. Но...
Ноль реакции.
-Эх,ну ладно. Где препарат?
-В надёжном месте,где его никто больше не найдёт и он больше никому не достанется,-и вот он подал признаки жизни. Отложив бумажки в сторону,подошёл ко мне,-убивай сразу. Я ничего тебе не скажу,так же как и не пойду с тобой ни куда.
-А это мы ещё посмотрим.
-Тут и думать нечего. По моим подсчётам полиция при едет через,-он посмотрел на часы,-3 минуты и 53 секунды. Ты просто не успеешь. А я конечно же буду сопротивляться.
-*вздохнул* да понял я уже,что ты та ещё сволочь. Ну что пожелания есть?
-Нет,-сказал как отрезал.
-Ну раз нет,тогда прощай жестокий мир,-я замахнулся ножом,который всегда был со мной на любом задании и порезал его от живота до плеча диагональю. Он упал и начал истекать кровью.

Я услышал звук сирен, означающих прибытие копов и направился к выходу. Когда я уходил,то слышал звук скольжения за спиной. Похоже тот учёный куда-то намылился. Огленувшись через плечо,увидел как он подполз к Рэйчел и взял её за руку. Похоже они были близки,но это не моё дело надо поскорее убраться отсюда.

Оказавшись в лесу позвонил начальнику,который конечно же отсчитал меня и сказал любым способом найти этот препарат. Ну с ним перечить плохо,потом сам же и пострадаешь,поэтому раздобыв форму полиции, вернулся на место преступления. Эти менты такие тупые у них тут пополнение,а им по барабану. Но зато смогу узнать что-нибудь новенькое.

Прошло где-то 2 часа и сюда нагрянули репортёры. Уже наверняка по всем каналам показывают. И за такое время они ничего не нашли. Придётся надолго задержаться с этим заданием.

И через несколько минут произошло то,что я не мог предугадать...

Другие Место, где живут истории. Откройте их для себя