Мы друзья?!

120 13 0
                                    

Мы пробежали половину леса и моя вынослисть упала. Я остановился и согнулся, начиная часто дышать и восстанавливать силы. По сравнению со мной, Донни всего лишь пару раз глубоко вздохнул и чувствовал себя,как заново рождённый. И откуда у него столько сил? А ещё что это было?! Он перекинул человека больше и выше его самого,как пушинку. И в тот момент я и правда испугался. Нет,не за то что у него это не получиться или тот мент применит какой-то приём против него. Я испугался его самого. Оказывается я его совершенно не знаю.
-Ей,а что это только что было?-наконец восстановив дыхание спросил я.
-Рефлекс,-рефлекс?! Такие разве бывают?
-В смысле?
-Меня с детства тренировали защищаться от таких людей. Вот и выработался рефлекс. Увидел как он наставил на тебя нож и оно само собой получилось,-он отвёл глаза в сторону и...засмущался?! Необычно,но он такооой милый,когда смущается. И он волновался за меня,это радует.
-Ну ладно. Ты знаешь почему он следил за тобой?
-Нет. Он не ответил,-как будто он это бы сделал.
-И что ты теперь будешь делать?-это единственный вопрос,который меня сейчас волновал,хотя был ещё один, но его я задавать не буду. Он немного подумал и ответил.
-Не знаю,-а вот этого ответа я не ожидал.
-Как так?
-Просто...-он не договорил. То время как мы с ним разговаривали он постоянно моргал и прикрывал глаза. Я не придавал этому внимания, но сейчас он просто закрыл глаза и упал.

Я сразу подбежал к нему. Перевернул на спину и проверил сердцебиение, приложив ухо к его груди. Сердце билось,он дышал. Наверное просто устал. В школе он был сонным,хотя он всегда такой,но похоже что он не спал эти два дня. Ну теперь отоспиться. Я перевалил его себе на спину и понёс к себе домой.

Pov Don:
Когда я проснулся увидел перед собой белый потолок. Если я точно помню,то был в лесу вместе с Майки. Услышав под ухом храп,повернул голову в его сторону и обнаружил рядом ещё спящего Яичиро. Поняв,что я нахожусь в его кровати и квартире,сел на ней,свесив ноги. Начал осматривать комнату.

Комната была самой обычной только вся обклеиная постерами и афишами известный музыкальных групп и сериалов. Так же все вещи были в ярких оттенках, как и сама комната. Обои рыжие с цветами такого же цвета,мебель в белых,желтых и оранжевых тонах,иногда присутствовали чёрный и красный. Ноутбук и наушники лежащие на нём тоже были в рыжем цвете. Похоже Майки он нравиться.

Тут послышалось шуршание со спины. Яичиро начал просыпаться,переваливаясь с одной стороны на другую. И вот он открыл глаза и при поднялся. Потом ещё сонными глазами начал осматривать комнату,пока его взгляд не остановился на мне. Тогда его глаза округлились то ли от удивление то ли ещё от чего то,я не мог понять чему тут идивляться. Сам же меня сюда принёс, наверное.
-Это ты меня сюда принёс?-он сначало не понял,а потом до него дошёл смысл вопроса и он ответил.
-Да. Ты вчера потерял сознание. Всё в порядке?-он беспокоился за меня.
-Да. Просто в последнее время плохо спал,вот наверное и упал...Спасибо.
-За что?
-За то что принёс сюда и не оставил там. Да и за то,что пытался помочь.
-Аааа. Да не за что,-он улыбнулся.
-Кстати,как ты узнал,что я нахожусь в лаборатории?-его лицо сразу изменилось,похоже не ожидал такого вопроса.
-Нууу..-он отвёл глаза в сторону,-я..это..прости,-прошептал он и опустил голову вниз.
-За что?-теперь я ничего не понимал.
-Я...следил за тобой.
-Зачем?-вот этого я не ожидал от него. Он ничего не ответил,а я не мог разглядеть его лица из-за того,что он всё ещё смотрел вниз,-Ты что сталкер?-как-то неуверенно и немного шепотом произнёс я. После этого вопроса он сразу же поднял голову и смотрел на меня переваривая информацию.
-Не,не,не..-начал махать руками в стороны, оправдываясь. На его лице было беспокойство за то что его не так поняли.
-Тогда в чём причина?
-Просто беспокоился о тебе. Ты выглядел хуже некуда,на тебе лица не было,вот я и волновался,-на одном дыхании произнёс Майки и опять отвёл глаза,-ты сердишься?-прошептал он.
-Нет. Ты же просто волновался за меня. Так ведь поступают друзья..
-Так мы друзья?!-прокричал с удивлением он.
-Ну конечно. А ты думал что нет?-он снова опустил голову,-ты мой самый первый друг,-он удивился моим словам,а я продолжил,-ты,Лео и Раф мои единственные и лучшие друзья. И я рад,что вы стали моими друзьями,-я закрыл глаза и улыбнулся. Впервые за долгое время. Причём настоящей,а не фальшивкой, которую показывал всем, чтобы от меня отстали и не лезли со своими извинениями.

Майки на это только сделал улыбку до ушей и накинулся на меня с обнимашками,что мы упали с кровати и я ударился мягким местом и немного головой.
-Ай!
-Спасибо. Я так рад,-ну и как можно на него злиться. Не знаю почему он так отреагировал,но на лице непроизвольно появилась лёгкая улыбка и я обнял Майки в ответ.

Другие Место, где живут истории. Откройте их для себя