-Если мы можем чем-то помочь..только скажи!-Майки попытался меня поддержать.
-Спасибо вам. Я знаю,что не могу вас о чём-то просить,но у меня будет к вам просьба,-последние слова я произнёс как можно серьёзней и громче.
-Ты можешь просить нас о чём угодно,-спокойно сказал Лео на что остальные только кивнули.
-Тогда давайте сначала уйдём отсюда. Пойдёмте ко мне,-после этих слов мы всей компанией пошли домой.Мы пришли ко мне примерно через 20 минут и расположились в гостиной. Мы сели за стол и я начал разговор:
-Вы наверное злитесь из-за того,что я не рассказал о том что работал с родителями...
-Конечно,нет. У тебя были на то свои причины и ты не обязан нам был рассказывать,-не задумываясь ответил Майки.
-Стоп. Ты сказал о родителях,-заметил Лео.
-Да..я не всё сказал тому офицеру. Там ещё работал мой отец. Это его лаборатория.
-То есть ты хочешь сказать,что ты сын Кёи Ораты!-Раф был удивлён,-он же вроде бы не женат и детей нет.
-Да,но...мои родители не женились,чтобы у меня и мамы не было проблем если отец опять что-то натворит. И он попросил меня о просьбе если с ним что-то случиться. И похоже он догадывался о намерениях тех людей с которыми работал. Я не знаю кто они,но я точно знаю ЧТО им нужно. И чтобы оно не попало в их руки мне нужна ваша помощь.
-И что же от нас требуется сделать?-спросил Лео.
-Вы должны будете отвлечь охрану у входа в лабораторию,-все удивились моей просьбе.
-Ты что хочешь туда пробраться?!-на крик Лео,я кивнул,-но там же ещё есть камеры. Они то тебя точно снимут.
-С камерами проблем нет. Я могу спокойно их отключить. А вот охрану я отвлечь не смогу. А они там будут находиться ещё долгое время. А мне нужно действовать как можно быстрее.
-А подождать никак?
-Я мог бы подождать. Но есть ли шансы,что те люди не до берутся до того чего им нужно раньше меня?
-Ну...если это надёжно спрятано и защищено,то можно и подождать,ведь они могут следить за тобой,особенно после того как ты сломя голову понёсся туда. Они же могли собрать информацию на твоего отца и его семью. Значит на тебя тоже.
-Нет. Отец хорошо позаботился об этом. Никто и никогда не узнает что я его сын. Везде сказано,что мой отец считается безвести пропавшим. И что у меня есть только мать,которой теперь нет...
-Всё равно это безрассудно. Я не стану помогать,если это может кому-то навредить,в особенности тебе. Нужно просто немного подождать и ты сможешь сам потом спокойно проникнуть в лабораторию. А если тебе всё таки понадобиться наша помощь,то мы по можем. Правильно,ребята?-Лео обратился к Рафу и Майки. Те согласились с его решением.***
Следующие два дна прошли, как в тумане. С парнями я не общался. Все высказывали мне свои соболезнования,но мне было всё равно. Так как я несовершеннолетний меня хотели забрать в приют,но у меня был ещё дядя,который оказывается вчера приехал и оформил все бумаги на опекунство. Сам же он уехал сразу же,только теперь он будет присылать деньги каждый месяц и спрашивать о моей жизни. Поэтому всё осталось как было.
Эти два дня я пытался узнать кто убил родителей. У меня были подключения к камерам лаборатории,но во время нападения они не оказались полезными. На всех камерах был всего один человек и он поворачивался и двигался так, что его лица нигде не было видно. Я немного удивился, когда узнал,что это сделал всего один человек. Каким должен быть человек,чтобы совершить такое? Наверное таких людей называют монстрами...
Также я связался с тем офицером Сайяго. Он сказал, что они ещё ничего не узнали об этом случае,но мне показалось что он что-то не договаривал. Поэтому сейчас я должен рассчитывать только на себя.
И вот сейчас я иду к лаборатории через лес. Так меня не должны заметить. От Акиры я узнал,что с сегодняшнего дня они покинут лабораторию,так как делать им там больше нечего,а улик совсем нет. Но всё же этот Сайяго кажется мне странным. Если вспомнить он даже не показал своё удостоверение личности и задавал вопросы в основном только мне. Нужно будет потом узнать о нём побольше.
И вот лес кончился и стала видна лаборатория. Как и говорил Сайяго возле здания никого не было,но расслабляться ещё рано. Я осмотрелся по сторонам и убедившись,что никого нет, пошёл ко входу. Войдя в здание в голову ударил ужасный запах железа от которого закружилась голова. Прийдя в себя я начал осматривать помещение. Картина была та же,но большая часть крови была убрана и трупов больше не было.
Я начал идти вперёд. Под ногами издавался неприятный хлюпающий звук от которого становилось не по себе, но найдя свою цель я направился к ней. Пройдя ещё несколько метров и остановившись около одной из тумб,начал задумываться а правильно ли я поступают? Да,я должен выполнить обещание,но что-то меня тревожило. Я докаснулся до тумбы и провёл по ней ладонью. Посмотрев на свою руку,увидел как на ней была кровь и пыль. Я ужаснулся от мысли,что это могла быть кровь моих родителей,поэтому сразу же вытер её о кофту.
Я хотел уже снова докаснуться до тумбы, но услышал какой-то звук и повернулся на него. Никого не было,но я точно что-то слышал. Отойдя от тумбы,начал осматривать,но так ничего и не увидел. В комнате было пусто,но посмотрев в сторону выхода я увидел силуэт. Он быстро прошёл,но я успел его заметить. Я напрягся и направился к выходу и тут я остановился. Силуэт вошёл в здание и начал приближаться ко мне. Когда он подошёл ближе я смог разглядеть его.
-И что же ты здесь делаешь?-сказал он и подошёл вплотную. Он стоял руки в боки и наклонил голову на которой была самоуверенная улыбка,задавая этот вопрос. Я удивился увидев его, не думал что он здесь появится. Это был...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другие
AdventureВсем известны истории про черепашек ниндзя,но что если бы они были людьми...