Уроки прошли на ура. Майки разрешили просидеть на всех оставшихся уроков. Он быстро приспособился, не мешая учёбе, но при этом шутя в нужные моменты,от чего смеялся весь класс, даже учителя не оставались равнодушными. Поэтому под конец он смог завести себе ещё несколько приятелей и ему даже разрешили присутствовать и на других занятиях в любые дни, если это не помешает учёбе старшеклассников и не снизит успеваемость самого Яичиро. Конечно это разрешение понравилось блондину, он даже стал задумываться о переводе в их класс, чтобы проводить больше времени с друзьями. Но возникал вопрос: сможет ли перевестись он из 9 сразу в 11? Поэтому на сегодняшнем первом патрулировании он решил задать этот вопрос друзьям, пока они осматривали территорию с крыш.
-Вряд ли это возможно,-хладнокровно начал Лео, но немного добавил в голос радости,-Но тебе лучше спросить у учителей. Я слышал, что раньше ты был двоишником, а теперь твёрдый хорошист. Думаю учителя хотя бы подумают над твоим предложением.
-Но это всё благодаря Ди!-стал ныть Майки, понимая что шансы на перевод вообще ничтожны,-Если б он не согласился заниматься со мной, я бы продолжил веселиться и забивать на учёбу...
-Ну может он и поможет тебе с переводом? Да, Дон?-но в ответ была тишина. Поэтому Раф позвал его ещё раз,-Дон!
-А? Прости я слишком сильно погрузился в работу...
-Чем ты занимаешься?-поинтересовался Лео, отходя от края крыши и подходя ближе к шатену.
-Пытаюсь настроиться на полицейскую волну. Так мы сможем быстрее узнавать о совершающихся преступлениях,-парень вернулся к работе и, обойдя все уровни защиты и подключившись к серверам, так чтобы никто их не смог заметить, через минуту всё было уже готово,-Всё!
-Класс! И есть что-нибудь?-Кимуре уже не терпелось засадить пару воров или других преступников за решётку. А то за всё время патруля ничего интересного так и не произошло. Как будто город специально решил, что сегодня никаких происшествий не будет.
-Есть. Поступила жалоба, что возможно в квартале от сюда происходит ограбление. Проверим?
-Ну других вариантов у нас всё равно нет,-посмотрев на Андо в ожидании какого-то ещё преступления о котором он мог рассказать из полицейских вызовов, но тот промолчал, подтверждая версию Лео. Поэтому им ничего не оставалось как проверить,-Поэтому проверим, нам терять нечего...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другие
AdventureВсем известны истории про черепашек ниндзя,но что если бы они были людьми...