Позднее утро, переходящее в день. Время было ближе к обеду. Суббота. Наконец у парней появился выходной, но это только днём. Вчера на большой перемене Карай сообщила друзьям что один из экспериментов Шреддера скоро будет реальзован в действии. Стокман, что создал чокер подчинения, работает на Саки и пытался стабилизировать мутаген. Ничего не получилось, но хотя бы с созданием мутантов он наконец разобрался. Не все, но большая часть получилась разумной из-за чего контролировать их было легче с помощью того же ожерелья. И в эту субботу вечером он задействуют трёх мутантов, 1 - на базу военных, 2 - в лабораторию другого крупного учёного города, и 3 на какую-то секретную базу правительства, которую Фут наконец смогли найти. Девушка пообещала достать больше информации к завтрашнему дню и принести, чтобы парни подготовились и составили план, может даже предупредили жертв будущего нападения. Поэтому сейчас большая часть подростков сидела в гостиной, когда со стороны коридора начал доносится звонок домофона, оповещающий о прибытии остальных.
-Я открою!-кричит Майки, быстро поднимаясь с пола и убегая в сторону звонка. Они решили собраться в одной из их квартир. Всё равно Фут их проверяли и ничего стоящего не нашли. К Сасаки и Кимуре решили не идти, так как в том же доме жил Сплинтер. Они приняли Шэнь, но доверие ещё нужно заслужить. Да и Эйприл с Кейси, что расположились на диване, легче было прийти к Яичиро, так как раньше у него бывали. Вот со стороны коридора начали доносится голоса и приближающиеся шаги. В гостиную входят Лео, Раф и Карай в сопровождении Микки, что сразу плюхается на своё место на полу. Андо сидит за столом, что-то печатая в компьютере, но отвлекается, когда все наконец оказываются в сборе. Брюнетка кладёт материалы исследований на стол, начиная сразу объяснять:
-Как я и говорила ранее сегодня вечером будет три атаки. На лабораторию на востоке,-Карай достаёт из внутреннего кармана кожаной куртки сложенную карту, которую раскладывает перед всеми на полу, указывая на места нападения по очереди,-Дальше база военных и секретная база правительства, которая находится где-то в этом районе. Простите не могу сказать точное место положение, так как я не участвую ни в одной операции, а эту информацию не разглашают просто так.
-Ничего. Мы прочешем там территорию заранее и выясним её точное местоположение,-спокойно говорит Лео, разглядывая документы,-С кем нам придётся столкнуться?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другие
AdventureВсем известны истории про черепашек ниндзя,но что если бы они были людьми...