История Хамато

78 9 5
                                    

-Вернулись?-холодно произносит Сасаки, смеряя друзей грозным взглядом. Парни с удивлением смотрят на темноволосого, которого они точно не ожидали увидеть, хотя бы до завтрашнего дня.

-Лео, ты разве не должен быть в больнице?-Раф снимает маску и быстро подбегает к любимому, обеспокоенно осматривая его. Они же разговаривали только несколько часов назад и парень был в больнице и точно не собирался покидать её. Так почему он здесь?

-Может быть,-снисходительно говорит подросток, отходя от стены и ставя одну из рук на бок, после чего сердито выдаёт,-Но меня выгнали. И не меняйте тему! Почему вы мне не сказали, что собираетесь на дело?

-Не хотели беспокоить,-отвечает виновато Майки и всё же спрашивает: почему его выгнали, если в больнице можно спокойно находится, особенно если ты родственник?

-Не знаю. Но нам кажется в этом замешан Фут.

-Фут? Да что у вас с этими ниндзя?-недоумевает Кейси, не зная всей ситуации. Всё таки он только узнал, что его новые и старые друзья оказались теми ниндзя, с которыми он несколько раз встречался и даже дрался. Брюнет проходит в комнату, усаживаясь на серый диван, закидывая ноги на небольшой столик перед ним. Он замечает Эйприл и Дона, которые выходят с кухни, что-то обсуждая. Девушка садится рядом с Джонсом, а к шатену в этот момент подбегает Яичиро, спрашивая о его самочувствии. Тот отвечает что с ним всё в порядке, но вот бинты на его запястье говорят блондину об обратном. Чтобы немного остудить ситуацию в разговор вмешивается О'нил, объясняя что когда с половиной проверок было покончено, вскипел чайник и когда она разливала чай, то случайно попала кипятком на руку Андо. Правда тот и сам не сразу этого заметил, шикнув только через 10 секунд. Хоть это и помогло узнать, что у шатена стала немного заторможенная реакция на раздражители и боль, девушка искренне извинялась, что была такой неосторожной. А в остальном парень был абсолютно здоров.

-Ну это же была случайность, значит, ничего страшного. Главное, что с Ди всё хорошо,-отмечает радостно Микки, прыгая на шатена сзади и повисая на его шее. В это время Кимура с Сасаки немного посвятили Джонса в свои дела, наконец переходя к теме их недавнего разговора. Лео выгнали из больницы и сделали это копы. Они пообещали круглосуточное наблюдение за палатой и сообщить подростку, если у них появятся новости или же что-то произойдет. Хоть это и была их работа, но всё равно такое резкое, даже немного радикальное поведение со стороны полиции было подозрительно. В разговор снова вмешивается О'нил, говоря о своей находке и соображениях:

Другие Место, где живут истории. Откройте их для себя