Борьба началась

41 4 1
                                    

-Мастер Шреддер! Почему вы не сообщили, что покидаете штаб?-беспокойный голос Сато доносится позади мужчины, что не открывал своих глаз от шатена, что без сознания лежал на койке в темнице. Он давно не выходил в свет, посылая лишь своих верных пешек, что не рассчитал силу и сейчас сын Орато всё ещё не пришёл в себя. Это очень раздражало. Сейчас, когда он наконец так близко к своей цели, нужно ждать ещё, чтобы этот парень пришёл в себя. А ведь они и так потратят время, чтобы заставить его открыть кейс.

-А я должен перед тобой отчитываться?-холодный тон сразу сбивает с Когтя всю спесь и он пятиться назад, думая как успокоить хозяина.

-Н..нет, сэр. Просто я отправился бы с вами или назначил вам сопровождение.

-Я могу и сам справится с парочкой подростков. Стокман, что с парнем?-Бакстер наконец отходит от шатена, заканчивая с перевязкой. Ему не нравилось, что его используют в качестве врача, кем тот не являлся. Так сложно позвать нормального?

-У него сотрясение. Вам следует быть аккуратнее, если хотите использовать мозг врага.

-Я тебя не спрашивал как мне действовать. Когда он очнётся?

-Этого я сказать не могу. Я не врач, а учёный! Когда придёт в норму, вам обязательно сообщат.

Саки кидает на Стокмана убийственный взгляд. И этот тоже его будет чему то учить? Похоже его подчинённые не очень хороши в дисциплине. Но это он исправит, ведь теперь у него был последний элемент головоломки, что позволит не только захватить власть в Японии и других странах, но и то, что вернёт ему наконец Йоши...

———

Беспокойный стук в дверь, что заставляет мужчину проскочить со своего места и подойти к входной двери, в которую с большим отчаянием стучали. Смотрит в глазок и его глаза округляются. Он быстро открывает дверь пропуская подростков внутрь. Все проходят внутрь и только когда О'нил возвращается с аптечкой и начинает обрабатывать раны ребят, Сплинтер позволяет себе спросить:

-Что произошло?

-Шреддер,-и всего одного слова хватает, чтобы брюнет пришёл в ужас. Так Ороку всё таки выбрался из своей берлогу и начал действовать самостоятельно. И первым же делом он напал на ребят. Даже забрал одного из них..

-Простите, мы оказались совсем беспомощными. Даже позволили похитить своего товарища прямо у себя из под носа,-Сасаки сжимает от отчаяния ткань комбинезона. Раф на это хмурится сильнее, проклиная себя и Ороку всеми известными ему матерными словами, а Майки отворачивается, не желая этого даже слушать. Любимого похители прямо на глазах, а он ничего не смог сделать. Внутри всё разрывается между тем, чтобы всё послать и пойти спасать Ди и всё таки подождать, подготовить план и пойти освобождать его всем вместе. Но это время может стоить шатену жизни. Ведь никто не знал, что сделает с ним Шреддер, когда получит всё, что хотел. И поэтому надо действовать быстрее. Но все понимали, что они не справятся с мужчиной. Тот слишком быстрый и сильный. Только Сплинтер сможет его одолеть. Но они же не хотели его втягивать. Да Хамато много раз говорил, что поможет в борьбе со Саки, но подростки всё равно не хотели его втягивать, особенно учитывая то, что он и являлся целью брюнета.

Другие Место, где живут истории. Откройте их для себя