Оставшиеся уроки прошли быстро и начался обед. Как мы и договорились мы пошли на крышу,перед этим сходив в столовую и взяв немного еды. К нашему удивлению там никого не было,поэтому мы спокойно прошли к краю крыши и сели на пол, облакотившись на огорождения. Мы сидели и молчали,так как Яичиро ещё не пришёл. На крыше подувал лёгкий ветерок,обдувая своей прохладой и растрёпывая волосы в разные стороны. Дверь резко распахивается и на крышу забегает Майки, держа что-то в руках.
-Простите,опаздал,-запыхавшись проговаривает он и садится на пол около меня и,кладя перед собой пакетик апельсинового сока и булочку с мясом из столовой,-В столовой ТАКИЕ очереди,-удивлённо оправдывается он.
-Ничего,-спокойно говорим одновременно я и Лео,после чего переглядываемся.
-Ладно,давайте есть,-говорит Раф и все приступают к своей еде.Когда большая часть еды была съедена,Лео первым начал задавать вопросы:
-И как ты собираешься выполнять обещание, данное родителям?
-Я должен снова вернутся в лабораторию и найти кейс...
Если его уже не забрали,-через некоторое время добавляют я.
-Ты думаешь,что тот коп его уже забрал?-поинтересовался Раф.
-Возможно. А иначе зачем он за мной шёл?
-Может у него было обязанностью присматривать за тобой,-предложил Лео.
-Присматривать?-скептически ответил я,смотря на Сасаки.
-Ну,да. Вдруг это нападение было не случайным и убийца добрался бы до тебя или других родственников учёных.
-И откуда у тебя такие мысли?
-Мой отец работает в полиции, поэтому я немного знаю о их работе.
-Понятно.
-Кстати,-вклинился в разговор Майки,-можно же посмотреть по камерам,забрал он кейс или нет.
-Не получится,-вздыхая, произнёс я.
-Почему?-разочарованно спрашивал он.
-Я отключил их в тот день.
-Зачем?-удивлённо спросил Раф.
-А не понятно,-заговорил Лео,-если б он этого не сделал,его бы вычислили по записям на камерах. Только вот,-подозрительно сказал, переведя взгляд на меня,-как ты их отключил?
-Так как я работал там,а ещё эта была лаборатория моих родителей,у меня был доступ к камерам слежения. Поэтому я просто их отключил,а точнее поменял изображение с предыдущего дня.
-Как всё сложно,-обессилено вздохнул Кимура,на что все за смеялись.
-Давайте вернёмся к полицейскому,-предложил Лео,прекращая смеяться,-Донни,я по интересуюсь у отца о нём. Ты помнишь его имя?
-Да. Акира Сайяго.
-Хорошо. Тогда сегодня вечером собираемся у Майки и идём в лабораторию,-сказал Лео,вставая с пола.
-Всмысле?-уже спросил удивлённо я.
-Как мы и говорили,мы не оставим тебя одного и поможем тебе,чтобы не случилось,-спокойно объяснял Сасаки,после чего встали Кимура и Яичиро.
-Да!-поддержал Майки,-Мы всегда будем на твоей стороне.
-И всегда тебя поддержим в трудную минуту. Просто верь в нас,-добавил Раф и протянул мне руку,чтобы помочь мне встать. Всё таки хорошо иметь друзей. С этой мыслью я взял его руку и мы отправились на остальные уроки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другие
AdventureВсем известны истории про черепашек ниндзя,но что если бы они были людьми...