-Лео, хватит ходить. У меня уже голова кружится..-тихо произносит Майки, сидя на кресле головой вниз. 15 минут назад закончилась их очередная тренировка после школы. Парни чувствовали себя выжитыми, как лимон, поэтому сейчас спокойно отдыхали на кресле и диване. Правда не решили воспользоваться предоставленной передышкой. Сасаки уже как 5 минут ходил из стороны в сторону о чём-то бурно думая. Было видно его волнение, сменяющее на страх и боль. Все прекрасно знали, чем были заняты мысли парня, поэтому Раф, лежащий на диване, повторил свои слова:
-С ним всё будет хорошо.
-Но его нет уже 3 дня! Он не звонил и даже не оставил никакого послания! Как можно быть уверенным, что с ним всё в порядке, если его даже найти никто не может?!-нервы темноволосого уже были на пределе. Он хотел увидеть отца, да хотя бы голом его услышать! Так было бы понятно, что мужчина хотя бы жив! Но нет. Ему надо было пропасть, ни сказав ни слова. Парень осмотрел весь дом на поиски ещё одного тайники, но ничего. Сасаки старший как будто не хотел, чтобы его нашли. Или же этого не хотели те, кто его похители. Ещё ведь не известно исчез он по доброй воле или же ему в этом помогли. Слышится поворот ключа, а потом хлопок от закрытой двери. Шаги и в комнату входит Дон, что отлучался в магазин. В доме были проблемы с водой, поэтому чтобы немного освежиться и справиться с жаждой, приходилось иди за прохладной жидкостью в магазин. Андо подходит сначала к Микки, потом к Рафу и Лео отдавая каждому его прохладительный напиток. Первые двое с благодарностью приняли воду, блондин даже назвал шатена своим спасителем, а вот последний отказался, снова начиная ходить из стороны в сторону. Потом он резко останавливается и выпаливает, направляясь к двери,-Не знаю как вы, но я займусь его поисками.
-Стой, стой, стой!-перед ним возникает Кимура, быстро спрыгнувший с дивана. Ему тоже не нравилась вся эта ситуация, особенно как его любимый мучается, изводя себя в догадках. Если парень точно помнил, то Лео дорожит отцом, потому что это единственный близкий человек, что у него остался. Да был дядя, но они не так хорошо были знакомы, да даже сейчас видятся только на тренировках. Больше родственников у него не было. Красноволосый этого никогда не понимал - беспокойство за родителей, его было плевать на него. Главное жив и ладно. Но вот беспокойство за любимого человека никто не отменял. Поэтому он не позволит и ему пропасть без вести,-Ты никуда не пойдёшь один.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другие
AdventureВсем известны истории про черепашек ниндзя,но что если бы они были людьми...