Оружие

90 10 0
                                    

Как только парни подошли к двери и открыли её,Йоши вдруг сказал,-Донателло,не мог бы ты задержаться?

Андо,не ожидая этого, удивлённо переглянулся с друзьями,но сказал:
-Конечно,-и оставляя его наедине с учителем,парни вышли за дверь,но не торопились отходить от неё,решившись подслушать их разговор.

Зная, что ученики всё ещё находятся за дверью,так как шаги быстро прекратились, Сплинтер тихо подошёл к ней и,открыв, грозно сказал:
-Идите в свои комнаты. Этот разговор не для чужих ушей!-парни,испугавшись и получив дополнительную дозу адреналина,быстро подорвались с мест и убежали в гостиную. Хамато вздохнул и подошёл к Андо,-Лео рассказал мне в крации,что произошло. Соболезную твоей утрате,-шатен уже хотел прервать учителя,ведь ему не нужны соболезнования. Но он ничего не сказал и даже удивился, услушав следующие слова,-Я не был знаком с твоей матерью, но вот с отцом...
-Вы знали моего отца?
-Не совсем. Скажем так,нас свёл один общий враг. Какие у вас с ним были отношения?
-Ну...он часто не бывал дома. Был слишком помешан на своей работе,но... Как только у него было свободное время,он проводил его с семьёй...
-Я уверен,что Кёя сильно любил тебя,хоть и не показывал этого перед окружающими. А твоя мать?-поинтересовался Сплинтер.
-Она была его полной противоположностью,-усмехнувшись,ответил Андо.
-Хм,-хмыкнув своим мыслям, чего не понял Дон,Йоши продолжил,переходя к вопросу,-Понимаю. А ты знаешь,что у них было общего?
-Работа?-с сомнением ответил шатен.
-Любовь к тебе,-ласково ответил сенсей и продожил,-Они оба любили тебя и вряд ли хотели бы для тебя такой жизни.
-Но это они попросили меня...-начал возмущаться Андо,но его остановили жестом поднятой руки.
-Может быть да. Но ты ведь не всё сказал?-парень с подозрением уставился на мужчину,-Они наверняка сделали так,чтобы тебе не пришлось рисковать своей жизнью просто так. Поэтому спрошу тебя. Какая твоя истинная цель?-твёрдо спросил брюнет,серьёзно смотря на парня.
-Выполнить обещание данное родителям,-говорил он,но в словах чувствовалась дрожь и неуверенность.
-Да,но... Я спрашиваю тебя о настоящей цели,-не унимался Йоши,-Тебе досталось мало заботы родителей,тебе пришлось быстро повзрослеть. Поэтому ты малоэмоцианален. Но родители любили тебя и наверняка не хотели,чтобы их сын стал убийцей,-эти слова, как гром с неба,были неожиданностью для Дона,но они попали прямо в цель. Парень запаниковал,-А твои друзья?-шатен с недоумением посмотрел на него,-Они ведь первые в твоей жизни? И они тоже не хотят видеть своего друга погрязшем в море крови. Ты ведь хочешь отомстить?
-И что с того?!-впервые за долгое время Доном овладели гнев и обида,-Тот человек заслуживает этого! Он с лёгкостью унёс столько жизней,как будто это какой-то пустяк!
-Возможно. Но не тебе решать его судьбу,-спокойно говорил Сплинтер,медленно подходя к шатену,-Ребята пошли за тобой не только потому что хотели помочь. Ещё они хотели поддержать тебя в трудную минуту, убедиться что с тобой всё в порядке и ты не на делаешь глупостей. Неужели ты разобьёшь все их старания и надежды?
-Тогда..-глаза становились влажными,взгляд начал терять чёткость,в носу стало щипать,а голос дрожал,-..что.. мне делать?
-Выполни обещание,но...-мужчина,подойдя в плотную, положил руки тому на плечи,-не переходи черту,-наконец за долгое время Андо впервые заплакал,он дал волю эмоция, которые пытался усердно скрывать. Он прижался и обнял Йоши. Тот в свою очередь стал успокаивающе поглаживать парня по волосам. Так они и стояли некоторое время в тишине, прирываемой тихими всхлипами.

Другие Место, где живут истории. Откройте их для себя