Сделка

83 10 6
                                    

-Стань моим и босс никогда тебя не найдёт..

Андо неподвижно лежит, шокированно смотря на нависающего над ним Сайяго. Его выражение лица было очень серьёзным, что не говорило о том, что тот лжёт. И это не давало покоя. Неужели Акира влюбился в него? Да они виделись всего пару раз и при таких обстоятельствах, что между ними могла возникнуть только ненависть. А тут.. Вдруг мужчина самодовольно усмехается, приближаясь ближе и шепча у самого ухо, опаляя бледную кожу своим горячим дыханием:

-Молчание, знак согласия..

-Мм,-шатен болезненно морщится, прикусывая нижнюю губу, пытаясь так сдержать крик. Этот гад его укусил. И теперь на шее наверняка останется след. Он начинает зализывать рану, переходя на поцелуи от шеи до ключиц. Парень начинает осознавать, что если сейчас ничего не предпримет, то его просто изнасилуют. Он начинает толкать красноволосого, но тому словно всё равно, Акира это совершенно не замечает, только настойчевее прокладывает мокрую дорожку поцелуев, спускаясь всё ниже. Тогда Дону ничего не остаётся как применить грязный приём. Подло, но действительно. Шатен пытается вывернуться, отталкивая от себя уже лицо мужчины, что явно не уходит от его внимания. И пока тот отвлекается, пытаясь схватить руки апонента, он аккуратно передвигает ногу, а потом резко согнув колено, ударяет точно в цель.

-Ах,-у Сайяго вырывается тяжёлый полувздох, полустон. Он крючится, ослабевая хватку, чем и пользуется подросток быстро вскакивая с кровати, при этом ещё и толкая убийцу, что тот с грохотом падает на пол, мучаясь от боли уже там. Андо бежит к двери, дёргает, но та не поддаётся,-Ты дума..ешь я ту..пой и не зак..рою дверь? Выхо..да нет.

-Тц,-Дон недовольно цыкает, подбегает к другой двери, но там кроме ванны и туалета ничего нет. Ситуация и правда плачевная, но выход всё таки есть. Дверь со скрипом закрывается, а взгляд падает на окно. Выход вроде есть, но имеется и одна загвоздка.

-Даже не думай. 5 этаж, если не убьёшься, то покалечишься уж точно,-уже спокойно, своим насмешливым голосом говорит Акира, наконец поднимаясь с пола, но всё ещё немного морщась от тянущей боли внизу. Но эти слова подростка не останавливают, скорее наоборот, подбивают на то, чтобы утереть нос этому убийце.

-Лучше покалечиться, чем быть с таким как ты,-Андо несколькими длинными шагами преодолевает комнату, отказываясь около окна, которое сразу же открывает, выбираясь наружу. До мужчины поздно доходит, что парень не шутит и сейчас и правда пойдёт на такой отчаянный поступок, лишь бы не попасться к нему в лапы. Он срывается с места, не обращая внимания на боль, но когда Акира оказывается уже около окна с протянутой рукой, чтобы схватить шатена, тот уже выбрался через проём и спрыгнул. Он выглядывает в него и бегло ищет глазами Андо, пытаясь понять, что с тем стало. Подросток летит вниз, в ушах свистит ветер, сам он подхватывает его, направляя прямо на дерево. Тот пытается ухватиться, но соскальзывает, царапая руку. Он пытается зацепиться за очередные ветки, но все попытки сходят на нет, парень ударяется об асфальт, тяжело выдыхая. Ему повезло. Хоть он и ударился об пару веток, расцарапал себе руки и ноги, но зато листья смягчили падение, хоть грунт и не дал насладиться этим везеньем. Тело ломит, в особенности области спины и ноги. Дон поднимается, крехтя от пульсирующей и тупой боли в теле. Он поднимает голову вверх, замечает там Сайяго и сразу поднимается, облакачиваясь на то самое дерево. Хоть боль и отдавала неприятной тяжестью и сжением, Андо берёт себя в руки и, прихрамывая, но уходит прочь от отеля. Убийца на это только усмехается, понимая что эта игрушка просто так не сдаться. Он закрывает окно, удаляясь в комнату, даже не думая преследовать пацана. В голову лезли совсем другие мысли о том как же ему влетит за невыполнение приказа от начальства..

Другие Место, где живут истории. Откройте их для себя