Кренги

64 8 11
                                    

-Докладывайте!-грозный крик разноситься эхом по помещению, отражаясь от стен. Первой решает начать девушка:

-Парень с ещё тремя подростками были замечены в гей-клубе и отеле вместе с Сайяго, после чего пропали.

-Опять Сайяго..-ярость и отвращение к этому убийце уже выходили за пределы дозволенного. Шреддер давал столько ему шансов, но тот ими не воспользовался. И всё из-за какого-то подростка.

-Больше он вас не побеспокоит, отец,-мужчина с непониманием посмотрел на брюнетку. Неужели избавилась от него?-В том же самом отеле он был найден мёртвым. Ниндзя всё убрали и договорились с полицией, убийство не будет придано огласке.

-Кто его убил?-а вот это уже было интересно. Неужели те самые подростки смогли убить профессионального убийцу? Может они были необычными подростками? Нужно будет лучше следить за ними.

-По отсчётам судмедэкспертов это был как раз Андо.

-Ха..-смешок. А этот шатен не такой уж простой. Похоже Орато хорошо постарался, чтобы обеспечить сыну безопасность, обучив нескольким приёмам,-Всё интереснее и интереснее. Что у тебя Тигриный Коготь?

-Я нашёл новых инвесторов. Похоже именно они и изготавливают нужный вам мутаген. Они предложили отдать половину своих запасов в обмен на несколько наших убежищ с лабораториями.

-Когда сделка?

-Сегодня вечером,-незамедлительно отвечает красноволосый, стоя на одном колене, в почтительном поклоне.

-Отдай им 2 не действующие лаборатории на севере. Что на счёт Хамато?

-Так и не найден.

-Тогда займись теми новыми ниндзя,-грозно кричит мужчина, ударяя со всей силы по подлокотнику. Это странно, что после прилёта давнего врага Ороку, в городе вдруг появились ниндзя, которые как раз по рассказам подчинённых, чем-то напоминали его стиль борьбы,-Они то должны что-то знать. А ещё узнай как продвигается эксперимент Стокмана. Свободны.

-Да, Мастер/Отец,-в один голос произносят Коготь с Карай, после чего удаляются. Первый спускается на нижнии этажи, чтобы удостовериться в работе Бакстера. Мутаген, что они нашли, даёт силы, преобразовывая до неузнаваемости, но так же и отнимает разум. После его применения все сходили с ума и разрешали всё вокруг, но с помощью чокеров учёного эту проблему смогли решить. И сейчас Стокман экспериментировать с найденным мутагеном, чтобы найти в нём другое применение, кроме как мутирования животных и людей. Шэнь же отправляется на поиски подростков, решая проверить новых друзей её цели.

Другие Место, где живут истории. Откройте их для себя