-Вы родственники Сасаки?-из операционной наконец показывается врач, снимая маску и задавая обычные вопросы. Лео подрывается с места, взволнованно отвечая:
-Я его сын. Что с ним?
-Операция прошла успешно. Состояние вашего отца стабильно, но сейчас он находится в коме.
-В к..коме?-шокированно повторяет парень, падая обратно на стул. Раф обеспокоенно придвигается ближе, пока врач подбегает к нему, проверяя состояние и успокаивая:
-Успокойтесь. Кома искусственная. Нам пришлось его в неё ввести, чтобы мужчина отдохнул и быстрее восстановился. Его жизни ничего не угрожает, поэтому где-то через недельку мы выведим его, а потом пройдя все необходимые процедуры и тесты отпустим.
-Х..хорошо,-облегчённо выдыхает Сасаки и смотрит на комнату, которую недавно покинул мужчина,-Можно с ним увидеться?
-Да, но вы же понимаете, что он ничего вам не ответит?-подросток кивает и встаёт. Его зовёт Кимура, на что парень поворачивает голову и грустно улыбается, говоря что всё в порядке и просит подождать его. Красноволосый соглашается, а врач берёт подростка под руку и ведёт в палату, куда определили его родителя. Рафаэль тяжело вздыхает, прикрывая руками лицо. Мужчина выжил и это благодаря скорой и полиции, которую неизвестно кто вызвал, а так же местным врачам, что смогли оказать неотложную помощь пострадавшему. Но всё равно на душе было погано. Он столько раз говорил Лео, что с его отцом всё будет в порядке, а итоге? Тот был на волоске от гибели. И это их вина. Не надо было им в это лезть. Фут не тот противник, с которым можно справится переговорами и несколькими сорванными сделками. И почему Кимура понял это только сейчас, когда кто-то оказался присмерти? Если бы это был Лео, он бы себе никогда этого не простил..
-Раф?-парень замечает перед собой чьи-то ноги. Поднимает голову и видит Дона,-Как отец Лео?
-Жив. Сейчас находится в коме. Как Майки?
-Переживает. Очень сильно. Винит в случившемся себя.
-Но..-парень хочет возразить, но его перебивают.
-Знаю. И Лео тоже..
-Нет. Лео думает, что это его вина,-прерывает Кимура друга, опуская голову.
-Что? Почему?-удивляется парень, садясь рядом, чтобы выслушать версию темноволосого. И Рафу ничего не остаётся, как рассказать о небольшом прошлом, о котором он узнал несколько часов назад от Сасаки, когда у того началась истерика. Когда они ещё не были знакомы, у него ещё была мать. Один раз парень снова заступился за другого паренька, за что получил. Ему было больно, не только физически, но и морально. Лео не хотел принимать того факта, что сила решает всё. Что если у тебя есть деньги и власть, ты можешь делать всё что угодно, оказываясь безнаказанным. Мальчик из последний усилий попросил маму по телефону забрать его, потому что почти не чувствовал конечностей и вряд ли смог вернуться домой. Женщина не смогла отказаться и помчалась к нему на всех порах, как и попросил сын, но в дороге произошла авария. Какой-то пьяница разбил бутылку прямо на дороге и, не заметив осколков, шины колёс были пробиты, а машина улетела на обочину, врезавшись в фонарный столб. Короткое замыкание и взрыв. Никто не выжил. Мальчика всё таки забрали и отвезли в больницу, но когда Лео решил спросить: почему это сделала не мама, а папа; стал невольным слушателем одной ужасной беседы. Эксперты рассказывали его отцу, что если бы женщина так сильно не торопилась, то смогла бы успеть затормозить и отделалась бы легкими ушибами. Но Сасаки попросил её ехать быстрее..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другие
AdventureВсем известны истории про черепашек ниндзя,но что если бы они были людьми...