Солнце ярко светило мне в глаза. Я прищурилась и поняла, что лежу на ком-то. Я села на этого человека, как всадник на лошадь, ещё плохо соображая, что делаю.
- Чертово солнце.- Пробормотала я.
- Мм, мне нравиться, когда девушки сверху.- С усмешкой в голосе проговорил человек, на котором я сидела.
- Шон? Что ты тут делаешь?
- Вообще-то, живу.
Похоже, я не у себя дома. Что я тут забыла? Последнее, что помню, то это как Дерик “спас” нас от разоблачения. Я в бешенстве ушла к Рор, так как меня вывел из себя этот придурок. Как он вообще посмел ударить меня об дверь! Скотина! В моей голове слишком много пробелов, некоторые воспоминания так размыты, что иногда мне кажется, что этого никогда не было. Впрочем, я сильно не заморачивалась над этим, до вчерашнего дня. Мне кажется, что я знаю Дерика намного дольше, чем мой брат.
- Рыжий цвет, тебе к лицу.- Улыбаясь, сказал Шон.
- Что? Какой рыжий? Ты еще не проснулся что ли? – Я повысила голос, наверное, это у меня от мамы. Она тоже любила покричать.
- Если не веришь, то можешь подойти к зеркалу и посмотреть, или ты собралась сидеть на мне весь день? – Было видно, что Шон думает не о том.
- Даже не мечтай, извращенец.- Мы засмеялись, и я поспешно слезла с него.
Подойдя к огромному зеркалу, я пошатнулась. Я была огненно-рыжая.
- Твою мать! – Выругалась я.
Из дальней комнаты послышался сначала тихий смех, а затем дикий хохот. После минутного приступа веселья, я увидела Шона, Дерика Тома, Джона и ещё какого-то парня.
Так стоп! Что тут делает Джон? Неужели он дал мне напиться, до такой степени, что я ничего не помню.
- Я же сказал, что завтра она придет в ярость. – Произнес Джон и его губы скривились в полуулыбке.
- А ты что тут делаешь? Если это одна из твоих дурацких шуточек, то ты за это поплатишься. – Начала наезжать на него я.
- Это угроза Милена Олдриж? – Язвительно произнес он.
- Я просто тебя предупреждаю.- Я перешла на более спокойный тон.
- Нет, твой брат тут ни причем. Ты сама захотела покраситься в рыжий. Тебе, между прочим, идет. – Перебил нас синеволосый парень.
Он случаем Аврору не знает, а то они могли бы стать идеальной парой. Кстати, а где Рор?
- А вы не помните, с нами вчера была Рор? - Во мне нарастала тревога.
- Кто-кто? – Прищурясь спросил Шон.
- Шон, сейчас не до смеха. Аврора где? – Я начала нервничать. Удивительно, как быстро меняется мое настроение. Примерно минуту назад, я стояла в шоке по поводу своего цвета волос, и вот я уже нервная, волнующаяся за подругу, злая истеричка.
- Мы ее поищем, она, наверное, где-нибудь в доме. А ты не нервничай. – Том подмигнул мне, и они разошлись в разные стороны на поиски потерявшейся девушке.
Дерик всё еще стоял рядом со мной.
- Ты, правда, ничего не помнишь из вчерашнего вечера?
Его вопрос был подозрительным. Вдруг, я натворила еще что-нибудь? Ненавижу алкоголь, больше никогда не буду пить.
- Нет, я ничего не помню. Я что-то еще натворила?
- Вроде нет, просто ты покрасила волосы не просто так. – Он хитро улыбнулся.
- Я полагаю, у меня была причина. – Я подняла глаза вверх и вопросительно посмотрела на парня.
- Игра. – Коротко ответил он.
- Игра? – Повторила я.
- Да игра, ты же не думаешь, что если узнала мое имя и как я выгляжу, то игра окончена.
Я решила попытаться вспомнить, хоть что-нибудь, но вспомнила лишь голос Дерика: « Игра продолжается»
Моя голова резко заболела и начала кружиться, я чувствовала, что сейчас упаду, но сильные руки поймали меня.
- Эй, с тобой все хорошо? – Заботливо поинтересовался Дерик.
- Да все нормально, мне уже лучше. – Я попыталась сказать это, как можно правдоподобнее.
Через двадцать минут, мы все сидели в зале. Авроры в доме не было, а её телефон был недоступен. Где же ты, Рор?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От вашей любви,осталась только гниль...
Teen FictionЧем дальше , тем интереснее... Я была жалкой маленькой девочкой потерявшая мать. Я испытывала шок ,только он почему-то выражался в смехе и улыбки на моём лице. Окружающие меня люди , говорили ,что я сильная. Они не знали ,что по ночам я ломалась...