Утром я неохотно собралась в школу. Я чувствовала, что мне отомстят за мой длинный язык. Сегодня должна состоятся церемония в честь начала нового учебного года. Все девушки, без исключения, должны прийти в юбках, но мне плевать. Я не собираюсь одевать юбку, которая по длине больше напоминает трусы. Конечно есть еще одна, но монашкой быть, я тоже не хочу. Тяжело вздохнув и накинув сумку на плечо, я двинулась в путь.
Придя в школу Аврора сообщила, что церемония будет проводится после уроков. Мне сделали выговор за то, что я пришла в штанах. Девушки высших сфер тоже пришли не в юбках, но им никто ничего не сказал. Меня забавлял тот факт, как одни люди, падали к ногам других. Они выглядели такими жалкими.
- Ты одета не по уставу, сегодня штаны запрещены, а они у тебя еще и обтягивающие. – Сказала мне блондинка из моей группы, кажется её звали Джо.
- Мне плевать.- Буркнула я.
- Ты об этом пожалеешь.- Тихо произнесла она.
- Ещё посмотрим. – Сказала я, проходя мимо неё.
Шла вторая пара русского языка, я не могла сосредоточиться, мне мешали эти наглые подростки. Спустя сорок минут, мне передали записку:
«Встретимся на школьной стоянке, если не придешь, то твоя подруга сильна пострадает»
А вот и угрозы, СНОВА. Авроре не следует знать об этом, она и так в ужасном состоянии.
- Ублюдки! – Прошипела я.
- Эй! Ты же девочка, тебе нельзя говорить такие ужасные слова. – Я посмотрела на своего соседа, как же он меня бесил. Слишком правильный, слишком умный и скучный, нудный. Он был просто невыносим.
- Отвали от меня! Лучше за собой следи, нашелся тут, пай мальчик. – Я посмотрела на перстень, который украшал его средний палец на правый руке. Он неожиданно сжал руку в кулак, а после начала считать до десяти. Похоже, тут все немного сдвинутые.
Когда пара закончилась, я пулей вылетела из аудитории и направилась к школьной стоянке. Как я и думала, там стояла Джо, она мило улыбнулась.
- Прокатимся? – Предложила она.
- С удовольствием. – Соврала я.
Сев в мерседес серебристого цвета, я пощупала кожаное сиденье.
- Ты странная. – Звонка произнесла девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От вашей любви,осталась только гниль...
Teen FictionЧем дальше , тем интереснее... Я была жалкой маленькой девочкой потерявшая мать. Я испытывала шок ,только он почему-то выражался в смехе и улыбки на моём лице. Окружающие меня люди , говорили ,что я сильная. Они не знали ,что по ночам я ломалась...