Глава 30: Останься со мной.

74 3 0
                                    


POV: Аврора

  - В честь этого события, я устраиваю некую гонку. Призом будет 200 миллионов долларов. Ваша задача прямо сейчас за двадцать две минуты найти вот ту девушку с рыжими волосами и в розовом платье. Помимо денег, эта девушка будет прислуживать вам в течение двух месяцев.


- Милена! – Закричала я, но она меня не услышала.

- Не могу в это поверить, он обещал мне , придурок. -  Шипя произнес Шон.

- Шон, ты дал мне слово, что этого не будет.

- Я знаю Рор, я знаю.

Парень взял мою ладонь и крепко сжал ее.

– Прости. С ней ничего не случится.

Я посмотрела в его голубые глаза.

– Мне хочется верить в это. Я, правда, хочу, но не могу.

Выдернув свою руку, я направилась в уборную. Мне дорога Милена и, если плохо ей, то плохо и мне.

Подойдя к большому зеркалу, я наклонилась к раковине, и прохладная вода коснулась моих щек. Макияж был испорчен. 

- Ты в порядке?

Из кабинки выходила симпатичная девушка, в черном длинном платье. Её черные распущенные прямые волосы и голубые глаза заворожили меня.

- Да. – Неуверенно протянула я.

Девушка начала рыться в маленькой сумочке и через пару секунд протянула мне салфетку:

– Держи.

- О, не стояло, спасибо.

Голубая маленькая вещица упала на пол от чего «барби» наклонилась, и я увидела на ее спине выжженный силуэт.

- Что это? – Прошептала я, дотрагиваясь до странного ожога.

- Это на память.

- На память?

- Да. Этим летом со мной что-то случилось , от шока я ничего не помню. Я только помню последние слова этого человека. Он сказал: на память. 

  Барби повернулась спиной, и я увидела клеймо. Их было два: одно ниже лопатки, а второе - ближе к пояснице. На них были изображены переплетающиеся друг с другом змеи. Мне стало жаль ее.

- Тебе не больно? – Спросила я, водя пальцем по ожогу.

- Нет. Видимо, тот человек сильно ненавидел меня.

От вашей любви,осталась только гниль...Место, где живут истории. Откройте их для себя