Я очнулась на холодном и грязном асфальте. Вокруг никого не было. Стояла ночь, или может поздний вечер. Я порыскала по карманам, но телефона там не обнаружила. Наверное меня обокрали или забрали те, кто со мной сделал это.. Неожиданно меня сковала боль ,мне было трудно дышать. Я кое- как выбралась из этого несчастного переулка. Я не понимала где нахожусь . Вокруг было темно, и почти ничего не видно . Мне оставалось только идти вдоль домов, в надежде на то, что я смогу выбраться.
Наконец я добралась до дома. Мне даже не верилось, но я смогла. Эта прогулка помогла мне задуматься о многом. Обижалась ли я на Аври? Совсем нет. Пускай она поступила ужасно, но её тоже можно понять, ее мама находится в больнице. Зайдя в лифт и нажав кнопку семь, мне стало легче. Я долго стучалась в дверь, но мне никто не открыл. В джинсовой куртке, во внутреннем кармане я нашла ключи. Я была так рада, что до них не добрались. Дома никого не было. Хорошо, что я одна. Иначе, мне бы пришлось объяснять: почему я такая грязная? Что с моей губой и где я вообще лазила?Мне нужен душ. Сняв с себя одежду, я обнаружила два больших синяка. Один на животе и ещё один на грудной клетке. В целом, я выглядела просто ужасно. Худощавая девушка шестнадцати лет, невысокого роста, бледная кожа, длинные вьющиеся русые волосы и темно-зеленые глаза. Моя нижняя губа распухла. Я напоминала чудовище. После душа я легла в кровать и рыдала, захлёбываясь в своих слезах. Всё тело болело. Мне не хотелось жить...
Проснувшись я поняла, что вновь одна. Где же все? Они решили меня бросить, а сами уехали куда-нибудь далеко от этого города, от этой жизни? Пожалуй ... я бы так и сделала. Войдя на кухню, я увидела завтрак: кофе и яичница. Но кто мог его сделать, если я одна? Поев, я прислушалась и услышала шум воды. Может Джон вернулся пораньше?
Я подошла и постучалась.
-Эй Джон, хватит уже торчать в ванной, ты не один живешь.
Дверь открылась, но это был не Джон. Передо мной стоял мужчина, ровесник Ника. Высокий, немного подкаченный, с крашенными темно-каштановыми волосами, карими глазами и милой улыбкой.
- Папа!- громко закричала я, запрыгивая на него.
- Я тоже рад тебя видеть, дорогая.- Он улыбнулся, и мне стало так тепло и уютно. Я слезла с него и вновь почувствовала боль. Главное, чтобы папа не заметил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От вашей любви,осталась только гниль...
Teen FictionЧем дальше , тем интереснее... Я была жалкой маленькой девочкой потерявшая мать. Я испытывала шок ,только он почему-то выражался в смехе и улыбки на моём лице. Окружающие меня люди , говорили ,что я сильная. Они не знали ,что по ночам я ломалась...