Приняв душ, мне стало легче. Прошла уже неделя, а этот маньяк или как там можно назвать человека, который преследует тебя по всюду и в добавок играет с тобой, не выходит у меня из головы. Я думаю о нем, и мне паршиво это признавать. Вот и сегодня мне так и не удалось уснуть. На часах было 2:03. Я посмотрела на белую стену, что же тут нарисовать? Неожиданно мне пришла гениальная идея.
-Я нарисую комикс! – Но тут же передумала.- Какой ещё комикс?
В дверь кто-то настойчиво стучался. Интересно, кого принесло в столь поздний час? Посмотрев в глазок, я увидела Тома.
Открыв входную дверь, он нагло вошел в квартиру.
- По-моему, тебя не приглашали. – Грубо ответила я.
- Да ладно тебе, между прочем, я тоже расстроен.
- Ты хочешь сказать, что это я виновата?- Я повысила тон. Мы с ним не общались, после того происшествия.
- Слушай, ты чего завелась? Я ничего такого не имел ввиду. – Он тоже повысил голос.
- Прости, просто тогда вечер не удался.- Почти шёпотом произнесла я.
-Да? А по твои стонам, я бы так не сказал. – Его настроение изменилось, он был зол.
- Я думала, что это ты. – Это единственное, что я смогла сказать в свою защиту.
- Всё хорошо. Я просто подумал, что не нужно оставлять тебя одну. Я могу остаться? – Он состроил щенячьи глазки.
-Ладно, проходи. – Может быть, это и к лучшему, что он пришел.
Мы разговаривали, не знаю почему, но мне хотелось ему открыться. В итоге, спать я так и не легла, а Том ушел утром.
Днем я попробовала вздремнуть. Мне снился мужской силуэт, сильные руки, которые прижимали меня к себе. Он повторял: я хочу тебя, я хочу тебя… Я проснулась в поту, моё сердце бешено колотилось. За окном уже смеркалось. Мне пришла SMS:
«Ты можешь спросить у меня, что угодно.»
И что я могу спросить ? Что мне делать?
«Как тебя зовут? Разве у нас не было уговора, о том, что одно задание, это один вопрос?»Я знала ответ на второй вопрос. Вероятно, в той темной комнате, я выполнила второе задание.
«Меня зову Дерик. Ты хочешь встретиться со мной?»
Дерик? Почему мне это имя так знакомо? Хочу ли я встретиться?
«Да, давай увидимся. Только я не могу понять в чем подвох?»
«Ты не сможешь увидеть меня, только услышать и почувствовать. Я знаю, что прошлая встреча тебе понравилась;)»
Я не собираюсь спать с ним!
«Да что ты, вообще, о себе возомнил?»
Неожиданно в квартире выключился свет. На этот раз, его трюк не сработает. В дверь постучали.
«Откроешь мне?»
Мне стало страшно, я подошла к входной двери. Услышав голос Рор, мне стало спокойней.
- Боже, Милена, с тобой всё нормально? У тебя есть свет?
Открывая дверь, я совсем не ожидала увидеть Шона. Он стоял в одних шортах без футболки.
- А почему вы вместе? – Я вопросительно посмотрела на Аврору.
Она покраснела, а я догадалась, почему Шон полуголый. Теперь мне стало все ясно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От вашей любви,осталась только гниль...
Teen FictionЧем дальше , тем интереснее... Я была жалкой маленькой девочкой потерявшая мать. Я испытывала шок ,только он почему-то выражался в смехе и улыбки на моём лице. Окружающие меня люди , говорили ,что я сильная. Они не знали ,что по ночам я ломалась...