Глава 18: Психи.

84 5 2
                                    

Прошли долгие две недели. Оказалось, что это был не сон. Я встретила непутевого Вистана и увидела его друга в шляпе, а потом упала в обморок. Том принес меня домой и уложил в кровать. Очень мило с его стороны, я сказала ему спасибо за то, что не бросил меня там. Так же Том рассказала мне, почему так отреагировал на таинственного сероглазого парня. Этот придурок, Вистан, учится в той самой “ Спец-школе”. Теперь понятно, почему он и его дружок были так одеты. Они принадлежат к “элите”. Возможно Аврора у них! Но как мне это выяснить? Ее нет уже слишком долго. 
Я сидела у себя в комнате и таращилась на телефон. Возможно мой гипноз помог, потому что через час мне пришла SMS:

«Милена, пожалуйста, спаси Шона. Он не должен найти меня, они убьют его, если поймают. Прошу тебя, умоляю, останови его.» 
Я начала рыдать, давно мне не было так плохо и одиноко. Как мне остановить Шона? Он меня даже слушать не станет. Что мне делать? Я понимала, что не могу пойти прямо к этим бесчувственным животным и потребовать отпустить Аврору. К тому же, я даже не знаю где их искать. Мне нужно найти того, кто знает. 
Целый день я потратила в пустую. Возможно, было глупо искать в интернете какую-либо информацию. Я думала, что у них есть форум или страничка, хоть что-то, где они договариваются о встречах. Все поиски оказались напрасны. Я не могла на прямую спросить об этом. Сьюзи, Джон и Том бы меня не отпустили. Я не могла им доверится. Мне нужен был тот, кому наплевать на меня, на то, что со мной будет. Но где найти такого человека? Я переехала сюда месяц назад и мало кого знаю. 
- Вистан! - крикнула я, вскочив со стула. Где мне его найти? Возможно, он приедет вновь к своему другу, или кто он там ему. Я выглянула в окно, около подъезда никого не было, мое настроение тут же упало. Бесполезно, это глупо. Зачем ему приезжать снова? С моего подоконника упал зайчик Мико. Я подошла, чтобы поднять его и поставить на место. В этот момент на глаза мне попался черный BMW “X6M”. Я была так рада. Я одела джинсовые шорты и клетчатую рубашку черно-красного цвета с подвёрнутыми рукавами. Посмотрев на свои белые носочки в чисто белых кедах, я отправилась на улицу. Там было свежо, прохладный ветерок обдувал мои распущенные длинные рыжие волосы в кудряшку. Подойдя к машине, я вновь была в тупике. Как мне заставить ужасного человека обратить на себя внимание. Я была уверена в том, что он являлся ужасным человеком. В такой школе как та, где он обучается, вряд ли можно найти хороших, чистых и добрых людей. Ко мне в голову пришла гениальная идея, естественно я не подумала о последствиях. Мне было не до них. Я взяла большой булыжник и со всей силы ударила в боковое стекло машины. До моих ушей донеслось сначала тресканье, а затем я увидела, как множество осколков упало на землю и немного во внутрь машины. Она запищала, завизжала, заорала, проклиная меня на всех возможных языках мира.

От вашей любви,осталась только гниль...Место, где живут истории. Откройте их для себя