Глава 20: Поющая нимфа.

42 4 0
                                    

Шон привел меня в место похожее на клуб. Перед входом стоял высокий гигант. 
- Ваша масть. – Твердо произнес он.
- Синий. – Спокойно произнес парень, сняв куртку и показав средних размеров татуировку в виде синего кружка. 
Мужчина пропустил моего друга, но когда я попыталась пройти следом меня остановили.
- Ваша масть. – Снова повторил человек со шрамом на лице. 
- Она со мной. – Громко и внятно объяснил Шон, но этот придурок делал вид, что не слышит его.
- Ваша масть. 
- Моя масть…- Повторила я.
- Она со мной, пропусти её. – Сказал грубый голос. 
Из-за широкой спины охранника выглянул Вистан. 
Громила пропустил меня. 
- Твою мать! – Выругалась я. 
- Ты сегодня грубее обычного. – Улыбаясь, произнес мой непутевый знакомый. 
- Я сегодня без настроения, поэтому оставь меня в покое. 
- Ну уж нет. – Вистан взял меня за локоть, я повернулась к нему лицом и закатила глаза. 
- Чего тебе? 
- Эй милочка, ты же помнишь, что должна мне? 
- У меня все в порядке с памятью, так что да, я помню. Сегодня я бы хотела просто расслабится. 
Он отпустил мою руку, и я последовала за Шоном. Зайдя в помещение, я увидела людей, которые были одеты в серые, синие и черно-красные цвета. Было не сложно понять, куда я попала. Тут собирались “особые” сливки общества.
- А где зеленые? – Спросила я у Шона. 
Я огляделась и поняла, что он уже успел затеряться в толпе.
- Им тут не место, но если ты все же увидишь зеленого, то знай, он под защитой или на работе. – Я посмотрела на женщину лет тридцати шести. Она сидела за барной стойкой, положив ногу на ногу, в серой блузке и черном деловом костюме, попивая “ Американ Бьюти”. Это был напиток ярко-оранжевого цвета, украшенный веточкой мяты. Также рядом стояло меню, где большими буквами было написано «АМЕРИКАН БЬЮТИ ЗА СЧЕТ ЗАВЕДЕНИЯ» и огромная фотография этого коктейля. На внутренней стороне кисти этой женщины был точно такой же кружок только серый. 
Мне стало не по себе. За чем я сюда пришла? Закрыв глаза и глубоко вздохнув, я услышала пение, не смотря на то, что здесь было шумно. 
- Давай, давай. Иди ко мне, я так тебя жду, моя радость. 
Давай, давай. Иди ко мне, и я сниму твою усталость. 
Ты одинока и грустишь, беги ко мне, я-твое спасение. 
Не бойся меня, я не враг и не друг. Я тень и печаль.
Давай, давай, иди ко мне..
Открыв глаза, я отправилась туда, откуда исходила мелодия. В пустой комнате на полу сидела Аврора.
- О боже! Аврора! Ты ..ты. Это правда ты? – Я обняла её до хруста костей. Она улыбнулась. С ней все было хорошо, даже не царапинки. 
- Я так рада тебя видеть. Милена, мне тебя не хватало!
- Пошли отсюда. 
- Пошли. 
Мы вышли и вздохнули полной грудью. Аврора не выглядела избитой, скорее несчастной и уставшей.
- Рор?
- Что? 
- А что за песню ты пела?
- Когда? 
- Ну, пару минут назад, в том клубе. 
- Мил, я не пела. Я понятия не имею, как оказалась в клубе. Когда ты произнесла моё имя, моё сознание приходило в себя. Там никто не пел, с тобой все хорошо? 
- Наверное, мне послышалось, там было слишком шумно. Не бери в голову, все Ok. – Я улыбнулась. Если пела не она, то кто?

От вашей любви,осталась только гниль...Место, где живут истории. Откройте их для себя