Глава 5: «Город ангелов»

114 6 0
                                    

Ты - город, который назвали городом Ангелов, вознёсшийся до Небес, и распространивший всякую грязь, пошлость мод и всего такого, что даже из зарубежных стран приезжают сюда, чтобы взять нашу пошлость и насладиться ей.....

В аэропорту нас встретил папа.
- Милая, тебя не узнать.
-Спасибо пап. Я решила перед отъездом сходить по магазинам.- На самом деле, это мой брат решил, а не я. Он просто настаивал, требовал от меня, чтобы мы пошли по магазинам. Он сам выбрал мне одежду. Перед папой я предстала в новом свете. Черная майка с надписью "Adventure Time" и леггинсы темно-синего цвета, на ногах конверсы под цвет майки, на правой руке часы с синим ремешком, волосы я собрала в высокий хвост, и завершали образ черные солнцезащитные очки. 
Сев в машину я попыталась разглядеть город. Огромный мегаполис в юго-западной части калифорнийского побережья, простирающийся с севера на юг. Именно сюда я и переехала. По сравнению с моим Вильямсбургом, этот город превосходит его в размерах. Это красочное место, смешение торговых центров, деловых кварталов, пальм, вилл, курортных и промышленных районов, заочно знакомое почти каждому жителю планеты по десяткам и сотням кинофильмов и телепередач. 
Мы остановились перед большим многоэтажным домом. 
- Ого!- Вылезая из машины, произнесла я.- И на каком этаже мы будем жить? 
- Девятнадцатый.- Джон улыбнулся.
Зайдя в квартиру, моему удивлению не было придела. Огромный зал с диванчиком и таким же плазменным телевизором, неведомой величины окна, просторная кухня.
-А где же моя комната?
- У меня для тебя сюрприз. 
Ох уж не люблю я, эти сюрпризы. 
Войдя в комнату, у меня открылся рот. В этой квартире все такое большое? Нежно-голубые обои, около правой стены, в длину стояла большая кровать . Над ней висела картина Мерлин Монро сидящей ногу на ногу , на коричневом кожаном кресле, в длинно-красном платье. Художник, рисовавший этот портрет, хотел изобразить тоску и печаль, именно это мне показалось в тот момент. Дальше на этой же стороне стоял компьютерный стол и высокий стул. Подняв голову вверх, я увидела люстру в форме большой розы. На другой стороне шкаф, в котором смело, могли поместиться 10 человек и... все. Все? 
-Папа, а почему это стена белая ? В смысле, где обои, мебель? Мне может, кажется, но на этой стороне кроме шкафа, ничего нет.
Они с Джоном начали смеяться, а я, кажется, была не в теме. 
- В этом и состоял мой сюрприз.
- В белой стене? 
- Да. Сейчас объясню.
- Было бы неплохо.- Ну что ещё он выдумал? 
- Ты сама можешь разукрасить её так, как тебе захочется. Ты же художник? 
- Ну да.- Я такого не ожидала. Это была отличная идея.
- Ну, вот и твори.- Опять его милая улыбка.
- Спасибо!- Я завизжала как поросенок. Они вновь громко рассмеялись.
Осмотрев всю квартиру, я решила прогуляться и осмотреть город. Выйдя из подъезда, я увидела парня и девушку. Девушка выглядела необычно. Длинные волнистые волосы голубого цвета, серые глаза, стройные ноги ,она явно ими гордилась. Поскольку шорты у неё были невообразимо короткие, майка и кеды. Всё было одним цветом- красным. Как по мне, это выглядело вульгарно. Парень был, на удивление вполне обычным. Длинные ноги и они такие тонкие! Как они могут быть такими тонкими? Блондинистые волосы и голубые глаза. Одет он был простенько: белая футболка и черные джинсы. По нему можно было сказать, что каким-то определённым спортом, он не занимался. Хм...фигура хорошая. Может, бегает? 
Я так погрузилась в себя, что не заметила, как эти двое уже стояли около меня.
- Привет.- Сказала девушка и улыбнулась.
- Привет.- Я улыбнулась ей в ответ.
- Давай дружить!
Что? Дружить? 
- Я ведь даже не знаю, как тебя зовут?
- Аврора, а это Шон.
- А я..- Я не успела договорить, когда она меня перебила. 
- А ты Милена, я знаю.
Откуда? Почему меня все знают? Я что, стала звездой интернета?
- Откуда ты меня знаешь? 
- Ты меня не помнишь? 
- Нет.- Даже не подумав, ответила я.
- Мы учились вместе, в первом классе. 
- Неужели это ты, та, девочка  "хаус"?

Она засмеялась, её смех был таким звучным, что отдавался в моих перепонках.
- Да, это я.
Это девочка была ураганом нашей школы. Пока не переехала с родителями в Лос - Анджелес.
Почему парень молчит? Он меня боится? 
- А почему твой друг молчит?
- Какой друг? Тут только мы.
И в правду, его не было. Куда он делся? 
К нам подъехала машина «Mercedes S600» 
Где он взял такую машину?
- Садитесь, чего встали.- Он улыбнулся.
У него довольно милая улыбка, но за столь тонкие ноги, я его не прощу! 
Мы сели и мне не давал покоя вопрос, который я не решалась спросить. 
- Это не моя машина.- Вдруг неожиданно сказал Шон.
Откуда он знает, что я хотела спросить? Может он мысли читать умеет? 
- А чья она? – С любопытством поинтересовалась я.
- Моего соседа по комнате.
- Ты живешь в общаге?
- Да.
- У твоего соседа шикарная машина и нет денег на квартиру? 
- Ему в общаге больше нравиться.- Улыбка до ушей.
В наш разговор вмешалась Аврора.
- Шон, твой друг знает, что ты взял его машину?
- Он спит. Я не стал его будить и просто взял ключи. – Он ухмыльнулся.
- Но это же кража.- Возмутилась я.
- Да ладно тебе.- Он посмотрел на меня "успокаивающим" взглядом. 
Просто прекрасно! Стоило найти новых друзей, как один из них уже угоняет машину. И почему мне так везет?!

От вашей любви,осталась только гниль...Место, где живут истории. Откройте их для себя