Глава 9: Наслаждение.

124 7 2
                                    

Мы сидели у Рор дома. Я все никак не решалась написать незнакомцу. Я просто не знала, что у него спросить. В моей голове вертелось много вопросов, но я понимала, что могу спросить только один. 
- Мил, давай пойдем в платьях. – умоляюще произнесла Аврора.
- Нет, я вообще не хочу идти. 
Шон позвал нас на вечеринку своего друга, у меня не было сильного желания идти туда.
- Пожалуйста, ты же знаешь, что я не могу пойти одна. Шон опять меня кинет. Мне уже надоели его сучки на ночь. – В ней накипала злость.
- Я все хотела спросить, вы что встречались? 
- Что? Нет! Фу! Мы просто друзья. – Она была явно разочарована.
- Он тебе нравится, да?
- Я же сказала, что нет. – Начала отпираться она.
- Тогда, почему тебя волнует, с кем он спит? Куда ходит? – Я решила её расколоть.
- Это…это…просто…я – Она замолчала. 
- Ладно, когда будешь готова, тогда и расскажешь.- Есть! Я победила. 
Мне пришлось надеть платье, иначе Рор не оставила бы меня в покое. 
Аврора выглядела потрясающе. Бежевое гипюровое платье с черной бантом на талии и лаковые туфли под цвет банта. Голубые волнистые волосы аккуратно легли на ее худые плечи. Я не могла налюбоваться, этой таинственной девушкой. 
- Ты просто великолепна! - Наша пауза затянулась, и я поспешила одарить её комплиментом, чтобы она не чувствовала себя не уютно.
- Знаешь, ты тоже сногсшибательно выглядишь. – Она улыбнулась.
- Я бы сказала, что мне это идет. 
Красное коротенькое платье, черные чулки с бантом и батальоны. Да, я похожа проститутку, но, я была сексуальной. Мне хотелось сегодня быть такой. Волосы я распустила и накрутилась. А если сказать по правде, то я узнала, о том, что на вечеринке будет тот парень из клуба, я ведь так и не узнала его имя. 
- Повеселимся. – Я была настроена решительно. 
Мы приехали и увидели большой дом, или особняк?
- Девушки, можно с вами познакомиться?- К нам шел Шон, он широко улыбался.
- Тебе можно.- Я улыбнулась и мы рассмеялись. 
- Мил, в доме, на третьем этаже, тебя кое-кто ждёт. Я так понимаю, ты тоже готова к встречи.- У него была уж слишком довольная рожа.
- А как его зовут? 
- Кого? 
- Шон не тупи, того кто меня ждет, это же тот парень из клуба?
- Да. Его зовут Том.
- Спасибо, присмотри за Рор. – Они мне так и не объяснили, почему не смогли дождаться меня в «ТАТУ САЛОНЕ». Что-то тут не так. 
Я вошла в дом, где было много людей, пахло алкоголем и сигаретами. На сером диване сидели люди и курили кальян. Меня немого затрясло, и я выпила стакан чего-то противного. Около лестницы стояли парни и не пускали наверх.
- Дайте пройти. – Я настойчиво пытала пробраться, но мне не удалось.
- Чтобы пройти, нужно выпить. – Он мерзко улыбнулся.
- Хорошо. – Я взяла с подноса самый здоровый стакан и выпила. Моя голова слегка закружилась. 
- Доволен? 
- Да, можешь проходить.
Поднявшись, я не знала куда идти. Дверь справа открылась. Зайдя в комнату, я ничего не видела. Дверь за мной закрылась на щеколду.
- Я так рад тебя видеть. 
Я задрожала, кто-то обнял меня сзади за талию. Он прижался ко мне всем телом. Ах…этот запах его парфюма, как тогда в клубе. 
- Я тоже рада тебя видеть. – Я обняла его за шею.
- Ты сегодня великолепно выглядишь.
Том резко развернул меня, я ничего не видела, было слишком темно. Я чувствовала, как он целует меня в шею. 
- Подожди Том. Я думала, мы для начала узнаем друг друга поближе.- Я оттолкнула его.
- Я и так всё о тебе знаю. 
- Мы раньше встречались? 
Том поцеловал меня, я не могла устоять и больше не сопротивлялась. Он потянул за молнию, и моё платье упало на пол. Я запрыгнула на него, и он мягко положил меня на кровать. Я чувствовала каждое его прикосновение, мое тело будто щекотало пламя. Я извивалась от удовольствия и стонала.
- Я хочу тебя. - Шепотом произнёс он.
Я поцеловала его так страстно, давая понять, что тоже не хочу останавливаться, губами спускаясь все ниже и ниже, услышав его стон, я улыбнулась….
Неожиданно в комнате включился свет. Видимо я задремала. Я лежала на кровати одна и абсолютно голая. Прикрывшись одеялом, посмотрела на людей, что стояли около кровати. Это была Аврора, Шон и Том.

- Что-то случилось? – Я не понимала, что происходит.

- Я думал, ты не такая. – Том был очень огорчен и зол одновременно.

- Что? Я сейчас не поняла. 
- А ты не такая уж белая и пушистая – Шон ухмыльнулся.
- Да что произошло?! 
- Мил, ты с кем–то переспала.- Рор как бы извинялась, за то, что только что сказала. 
- Я знаю Рор. Я переспала с Томом. 
Том удивленно посмотрел на меня. 
- С кем? с кем? Со мной? Ты что, перепила? Я ждал тебя примерно час, в другой комнате.
Мои глаза расширились. 
- Стоп! Нет, это был ты! – Я начала кричать.
- Ты дура или как? Сколько же ты выпила? Истеричка. 
По моим щекам потекли слёзы, моя жизнь только начала налаживаться. С кем же, я тогда переспала? 
На мой мобильник пришла SMS:
« Мне понравилось, как-нибудь повторим ;)»
Тварь! Я его ненавижу! НЕ-НА-ВИ-ЖУ. 
- Том отвези её домой.- Скомандовал Шон.
- Да, Okay. 
- Я сама дойду.- Мне хотелось побыть одной.
- А вдруг, этот парень где-то поблизости?- Аврора волновалась за меня, я понимала.
- Не волнуйся, все будет хорошо.- Я показала ей жалкую пародию на улыбку и попросила всех выйти, чтобы одеться.

От вашей любви,осталась только гниль...Место, где живут истории. Откройте их для себя