Мы уже минут десять куда-то ехали, я всё не решалась спросить. Аври заметно нервничала. Мы жили в Вильямсбург в штате Вирджиния – это на первый взгляд типичный студенческий городок, но с какой богатой историей! Я знала почти все его улицы и закоулки, но это место было мне незнакомо. Мы проезжали мимо старых домов, казалось, что они вот-вот развалятся. Мне становило не по себе, и я решила спросить.
- А куда мы едим? Я не знаю этот район.- Я посмотрела на Аврелию в ожидании ответа, но его не последовало. Она была в своих мыслях, далеко от реальности. –Аври.- я тихонько дотронулась до плеча.
- А, что?- она была напугана, но попыталась скрыть это.
- Что-то случилось? С тобой всё хорошо? И куда мы едим?- Я накинулась на неё с вопросами. В ответ я получила лишь" успокаивающую" улыбку.
- Мы приехали.- в её словах не было радости. Она будто боролась с собой.
- И где же мы? – Я огляделась и поняла, что кроме меня и Аври тут больше никого нет.
- Это сюрприз.- Она развернулась и пошла вдоль домов. Я последовала за ней. Всё дорогу мы шли молча, пока наконец не остановились. Я посмотрела налево и увидела тёмный и мрачный проулок. Мне стало страшно, в конце проулка я увидела пару молодых людей, которые стремительно направлялись к нам.
- Аврелия Картер, мне это совершенно не нравится! Что здесь происходит?!- Я была зла и очень испуганна. Мне хотелось убежать, но пара сильных рук схватили меня и оттащили в темноту.
Я вырывалась изо всех сил и пыталась кричать. К моему горлу приставили нож, и я почувствовала, как потекла кровь. Глазами я начала искать Аври. Она стояла в паре шагов от меня.- Аври беги! Беги! – Я кричала так громко, как только могла, но она стояла на месте. Что с ней? Она не понимает, что происходит? Почему она не бежит, а смотрит на меня и... улыбается? Она улыбается?
Один из парней рассмеялся и обратился к Аври.
- Ты правда хочешь, чтобы мы это сделали? Она же твоя подруга.- его голос был хриплым. Я попыталась его разглядеть, но не могла. К моим глазам подступали слёзы, и я ничего не видела.
- Она этого заслуживает.- Спокойным тоном ответила Аври.
- Что? Что ты такое говоришь Аврелия. Я ведь не сделала ничего плохого! – Я рыдала и кричала одновременно, мой голос дрожал.
- Из-за того, что твоя мать умерла...хотя нет, из-за того, что твоя МАМАША повесилась, моя мама недавно порезала себе вены и могла умереть, если бы я вовремя не пришла домой. Это ты и твоя мать виноваты, она сильно переживала за тебя! Понимаешь?! А ты вела себя, как бесчувственная тварь! Ты мне противна. Это ты виновата! Ты! – Она кричала на всю улицу и плакала.
Что? Нет. Нет... Нет! Я не виновата!
- Я-я не знала Аври.- Я запнулась и слёзы с новой силой подступили мне на глаза, закрывая пеленой окружающий мир. Я не понимала. Почему я? Почему это происходит именно со мной?
- Уже поздно извиняться Милена Олдридж. Повеселитесь мальчики. – Я слышала стук её каблуков уходящих в даль.
Что они собираются делать? За что она со мной так поступает? Я не знала, что её мама в больнице. Я правда не знала.
- Ну что, кто первый? - Это был тот же парень, который обращался к Аври.
Они рассмеялись.
- Это её первый раз, если конечно Аврелия не соврала нам.- Это был другой голос. Тембр произношения слов чуть медленнее и больше похож на девчачий.
- Пожалуйста, не надо. Отпустите меня. – Умоляла я. Но всё было напрасно. Я начала брыкаться, когда почувствовала, что с меня стаскивают джинсы.
- Утихомирься ты уже!- Кто-то ударил меня по щеке со всей силы. Я начала рыдать и пыталась оттолкнуть, того, кого я совсем не видела. Я почувствовала боль в животе, кто-то из них ударил меня, затем снова и снова. У меня больше не было сил сопротивляться.
Вдруг я почувствовала резкую боль в низу живота, и она начала распространяться по всему телу. Мне было больно, а потом эта боль повторилась, и она повторялась и повторялась. Я хотела кричать, но не могла, мой рот заткнули какой-то тряпкой.Что- то похожее я ощущала, когда умерла мама. Только это боль была моральной, а не физической. Я отключилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От вашей любви,осталась только гниль...
Teen FictionЧем дальше , тем интереснее... Я была жалкой маленькой девочкой потерявшая мать. Я испытывала шок ,только он почему-то выражался в смехе и улыбки на моём лице. Окружающие меня люди , говорили ,что я сильная. Они не знали ,что по ночам я ломалась...