POV:Автор.
Девушка была растеряна, она понятие не имела, где находилась её подруга. Милена, вместе со своим братом, съездила к ней домой, но там было пусто.
Примерно через четыре часа бесполезных поисков, Аврора позвонила сама.
- Алло. Алло? Рор, это ты? – На другом конце провода молчали.
- Мил, ты в порядке?- Наконец знакомый, звонкий голос.
- Да, я в порядке, а ты где?
- Я-я не могу сказать, меня не будет пару дней, не волнуйся, со мной все хорошо.
- Рор, стой не бросай труб…
Милена опоздала, телефон погас, оставив ощущения потери и незнания. Упав на кровать, она заснула, этот день слишком измотал её.
Следующий день пропал в никуда, девушка ходила по квартире туда-сюда, не зная, что делать и чем заняться.
Её вечер мог бы быть таким же скучным и тухлым, если бы не звонок в дверь.
- Кто там?- Тихо спросила девушка, подойдя к двери и посмотрев в глазок. На лестничной клетке стоял синеволосый парень.
Открыв дверь, первое, что заметила Мила, так это огромный торт.
- О Боже! Я хочу его, мне кажется я влюбилась. Надеюсь это мне?
- Да тебе, но ты просто обязана со мной поделиться.
Пройдя на кухню, девушка немедленно начала распаковывать вкусный презент.
- Как тебя зовут?- Милена решила начать беседу с банальных вопросов. Она уже распаковала торт и большущий кусок отправлялся к ней в рот.
- Сьюзи.
Девушка поперхнулась.
- Как говоришь?
- Ой, ты наверное не в курсе. Я Сьюзи, старшая сестра Авроры и девушка твоего брата.
- Д-девушка? Ты девушка? – В ее голове крутилось одно слово, ДЕВУШКА.
- Знаешь, я конечно привыкла к такой реакции, но мне немного обидно. – Сьюзи опустила голову вниз. - Прости, я не хотела тебя обидеть. Просто мой брат…эм…. Мне трудно поверить, что у него появилась постоянная девушка, да и к тому же, такого типа… Прости.- Мила чувствовала себя виноватой, она действительно не подозревала, что у брата может появиться постоянная девушка. Это так же нереально, как единороги.- А ты знаешь, где Рор?– Возможно, она единственная, кто может это знать. Милена решила для себя, что доберется до истины.
- Я не знаю где она. – Сьюзи подозревала, где может быть её сестра, но не могла сказать, не сейчас, ещё не время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От вашей любви,осталась только гниль...
Teen FictionЧем дальше , тем интереснее... Я была жалкой маленькой девочкой потерявшая мать. Я испытывала шок ,только он почему-то выражался в смехе и улыбки на моём лице. Окружающие меня люди , говорили ,что я сильная. Они не знали ,что по ночам я ломалась...