Глава 13: Убийца или герой?

127 5 0
                                    

PОV: Автор.
Пять лет назад…
Тусклые фонари освещали темную улицу. Пятнадцатилетний парень возвращался с тренировки по боксу домой. Дул прохладный летний ветер, на улице было безлюдно. Он шел медленно, размышляя о чем-то своём, но его мысли перебил тоненький голос маленькой девочки.
- Пожалуйста, не надо, я хочу домой. Отпустите меня к маме. – Сквозь слезы умоляла девочка.
- Я отпущу тебя позже, держи мороженное. Я хочу, чтобы ты начала его есть.- Грубый мужской голос пытался у болтать девочку, но она не поддавалась этим жалким попыткам. 
Парень осторожно выглянул из-за угла. Его глаза расширились. Он увидел девочку одиннадцати лет, в бриджах и тунике, с двумя аккуратно заплетёнными косичками. Один из фонарей падал на её русые волосы и бледное заплаканное лицо. Парень решил, что должен помочь, этой маленькой и очень хрупкой малышке. 
- Эй ты, кусок дерьма! Отвали от моей сестры. – В нем накипала злость. Он понимал, что на самом деле не является её братом, но ему так хотелось, чтобы это было правдой. 
Мужчина обернулся. Он был два метра ростом, в длинном кожаном плаще и в классической шляпе “Федора”, которую носили джентльмены. 
- Что-то ты не похож на её брата. – Улыбаясь, сказал мужчина.
- А ты, не похож на джентльмена, чтобы носить такую шляпу. – Огрызнулся подросток. 
- Не дерзи мне, малолетка! Да что, такой как ты, может знать о благородстве? – Голос мужчины стал резким и более грубым.
- Я знаю достаточно. - Так же грубо ответил парень. 
Мужчина приблизился к девочке, что стояла как каменная. Он прижал хрупкое тело к стене и обхватил её тоненькое горло, своей большой рукой.
- Смотри! Я могу задушить её, всего немного надавив на эту красивую шею. Как ты думаешь, кто будет в этом виноват?- Мужчина кричал, его правый глаз нервно дергался.
У парня перехватило дыхание, он понял, что надо действовать, но как? Что он может сделать? Как ему спасти, это маленькое создание? Ему в голову пришла идея, он вспомнил про электрошокер, что спёр у женщины в автобусе. Он начал медленно приближаться, но двухметровый гигант заметил это.
- Это плохая идея парень.- Спокойным тоном произнёс он. 
В этот момент, девочка сильно укусила своего обидчика. Мужчина закричал и отпустил испуганного ребенка. Молодой человек быстрым движением вытащил так называемое оружие, и злодей упал на асфальт в конвульсиях. 
- Ты в порядке? Меня зовут Дерик, я тебя не обижу.- Промурлыкал парень.
- Я-я Мил-Милена.- Заикаясь и плача, пробормотала девочка. 
Парень достал телефон и вызвал полицию. Дерик думал, что все кончено и весь ужас позади. Неожиданно мужчина взял его за горло, Милена попыталась помочь, но её откинули, и она сильно ударилась головой. Дерик не растерялся и ударил неугомонного извращенца локтем в живот. Тот прокашлялся, но парень даже не думал останавливаться. В его голове промелькнула мысль. Вдруг этого ублюдка отпустят, и он придет отомстить? Сколько маленьких девочек пострадало от его рук? А сколько ещё может? Он должен что-то сделать. В сторону негодяя последовал ещё один удар в лицо, затем в печень. Он согнулся от боли, но его противник собирался совершить решающий удар. Кирпич, что лежал рядом, завершил работу. Только в тот момент, когда бездыханное тело лежало около ног подростка, до него дошло, что он совершил. Он посмотрел на окровавленные руки. Услышав сирены, Дерик быстро засунул кирпич в рюкзак и убедившись, что девочка жива, скрылся в ночной мгле.

От вашей любви,осталась только гниль...Место, где живут истории. Откройте их для себя