Прошла уже неделя, как я не выхожу из дома и своей комнаты, и ровно две недели с её смерти. Сидя в своей темной комнате, с закрытыми шторами фиолетового цвета, и пялясь на серую стену с ярко-красными розами, я постепенно начинала сходить с ума.
Каждый час, ко мне заходила бабушка и мой старший брат, а по вечерам - её муж Ник. Он был молод и называть его Дедушкой, в 43 года было бы глупо. У них с бабушкой разница в 9 лет. Прям настоящая любовь. Это всё, что у меня осталось. Они разговаривали со мной и просили вернуться к обычной жизни, хотя сами понимали, что как раньше уже не будет. Говорили, что нужно жить дальше. Готовили мои любимые блюда и покупали много вкусного. А я, лишь иногда, поворачивала голову и смотрела на них. Я слышала, как по ночам плачет бабушка, но не могла ничего сделать. Я была без сил. Ко мне даже приходил психолог, он от меня ничего не добился, так мы и просидели час в тишине. Он что-то говорил, говорил, но я его совсем не слушала. Мне была не интересна вся эта чушь про семью и радости жизни, он даже пытался давить на самое уязвимое место, это мой брат. В конце концов этот час истёк, на прощание он дал визитку. Они с бабушкой о чём-то разговаривали, моё имя упоминалось аж четыре раза!
Во вторник ко мне пришла моя лучшая подруга, у неё было очень редкое имя Аврелия – золотая. Оно ей не очень-то и нравилось, хотя меня устраивало её имя, скажу даже, что оно мне нравилось. Это была девушка, невысокого роста, с голубыми глазами и чёрным цветом волос. Личико у неё было смазливое. Все мальчики тащились от одного её вида. Я лишь ухмылялась, мне было жаль тех бедолаг, что попали в её сети. Характер у неё не сахар, но и у меня не лучше. Она во многом мне уступала, чтобы избежать конфликтов.Она прям-таки залетела в комнату, даже не постучавшись. Я немного испугалась, от неожиданности. Она приходит ко мне всю неделю, пытаясь вернуть меня к жизни.
- Мася, ты куда пропала? – начала орать она во всё горло. Я даже не взглянула на неё.
-Знаешь что, так не пойдёт! Мне вот такая ты, совсем не нравишься. -Она сделала хмурое лицо и села на пол.
Пока я разбиралась в своих мыслях, она громко заявила.
- Я от сюда не уйду, пока ты не придёшь в норму! Я даже есть не буду. Будем в месте голодать.
Чего? Она это серьёзно? Какой голодать? И в друг Аврелия начинает громко орать.
-Голодовка! Голодовка! Голодовка!
Я теряюсь, не зная, что делать и как её успокоить. В этот момент в комнату заходит бабушка и мой брат.
И тут у меня отвисает челюсть, они садятся с ней рядом и начинают хором кричать.
Я не придумываю ничего лучше, как....
- Ладно, ладно. Хорошо!-Пытаюсь перекричать их я. Они тут же замолкают, а я продолжаю:
-Что вы от меня хотите? Жить нормально? Хорошо, я попробую. Только никакого психолога! -Громко заявляю я. Они все широко улыбаются и поднимаются на ноги. Я решила, что хватит их изводить, да и себя тоже. Они так стараются. Не хочу, чтобы их старания были напрасны. То, что уже произошло я изменить не могу, поэтому нужно попытаться жить дальше.
- Но к психологу всё же нужно сходить, разок...или два.-Тихо говорит бабушка.
- Нет! Он мне не нужен, я сама справлюсь.- Я понимала, что лгу сама себе.
-Милена, тебе это нужно. Я за тебя волнуюсь.- Так же тихо не повышая тона говорит она.
Да, возможно она права, но я не хочу ходить к нему.
-Я не пойду! Не хочу и не стану! –Я понимала, что веду себя, как капризный ребёнок. И да, моё имя такое же странное, как и у моей лучшей подруги. Это некое доказательство того, что наши мамы были подругами. И вдруг перед моими глазами появляется картинка. «Как я, мама, Аврелия и Ксюша (Мама Аврелии) Поздним вечером сидим у них в гостях, они что –то бурно обсуждают, а мы рядышком говорим о своём и жуём шоколадку. Смеёмся и размахиваем руками объясняя что-то друг другу. Это были лучшие моменты, четыре лучшие подруги с самого детства, под одной крышей и в одной комнате. Мне этого уже не хватает»...
Когда я возвращаюсь в реальность, то моя подруга и брат яростно о чем-то спорят.-Что случилось?- спрашиваю я у бабушки, которая всё ещё была в комнате. Это странно, обычно, когда эти двое начинают цапаться, из-за какой-нибудь ерунды, то все спешат покинуть пространство окружающие их.
-Они тебя не поделили.- Бабушка улыбнулась и нежно поцеловала меня в щёку, будто я настолько хрупкая, что от малейшего неосторожного движения, могу рассыпаться на тысячу маленьких осколков.
Я вздохнула. Когда я сказала, что постараюсь вернуться к нормальной жизни, то думала, что они оставят меня в покое, но я ОЧЕНЬ сильно ошиблась. Я попробую, нет я должна...теперь я должна.
-Ну и в чём проблема? – сердито произнесла я
- Мил, она хочет вытащить тебя гулять, а сейчас не время. Спокойным и заботливым тоном произнёс Джон.
-Нет, ты не прав. Я повторяю уже в сотый раз, что ей нужна прогулка с лучшей подругой.- Громким голосом повторила Аврелия.
Ну вот. Опять она кричит.
-Бабуля, а ты что...- Её не было в комнате. Когда она успела выйти?
-Её тут нет.
- Я вижу Аврелия.
-А зачем тогда спрашивать?
Мне не хотелось ей что-либо объяснять.
- Я устала, давай в следующий раз. Хорошо? - Я укуталась в одеяло и легла на мягкую подушку. Джон усмехнулся, он победил.
- А я думала, ты за меня.- обиженным тоном произнесла Аврели.
- Я за тебя, просто, я правда устала и хочу побыть одна.- В следующую минуту я пожалела о последней фразе.
- Хорошо.- произнесла она.
И вот я осталась одна, наконец-то. Я погрузилась в сон.
Проснувшись, посмотрела на часы - 8:12. Уже утро.
Почему я так много сплю? Задав себе этот вопрос, я пошла умываться и завтракать.
До вечера валяла дурака, смотрела телевизор и пялилась в потолок. Примерно в пять зазвонил телефон.
- Алло.
- Мася, ты готова повеселиться?
- Да, мне бы не помешало прогуляться.
-Оо, ну что за скучные выражения, я аж спать захотела. Просто будь готова к 17:30. Ок?
- Ок.
Я долго думала что надеть. В конце концов остановилась на джинсах, блузке цвета моря и кедах. Знаю, что никудышно умею выбирать одежду, но мне не хотелось наряжаться или краситься, поэтому я накинула джинсовую куртку и, сделав конский хвост, пошла в коридор обуваться.
Открыв входную дверь, я долго не решалась переступить порог, но зазвонил телефон, это была Аври и я поспешно спустилась вниз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От вашей любви,осталась только гниль...
Novela JuvenilЧем дальше , тем интереснее... Я была жалкой маленькой девочкой потерявшая мать. Я испытывала шок ,только он почему-то выражался в смехе и улыбки на моём лице. Окружающие меня люди , говорили ,что я сильная. Они не знали ,что по ночам я ломалась...