Глава 26: Мир , в котором нет тебя.

54 3 0
                                    

Вистан вылез из шкафа и тихо, как мышка, сел рядом со мной. Даже в темноте я видела его глаза, они блестели как звезды на холодном и мрачном небе, но в тоже время они завораживали, притягивали на столько сильно, что я могла бы просидеть так всю ночь, не отрываясь не на миг от этих глаз. Мама рассказывала мне о людях с прекрасными глазами. О том, что такие глаза бывают только у несчастных людей. Эти люди могут быть ужасно богаты, ездить на дорогих машинах, ходить на вечеринки, у них может быть все. Все, кроме любви и заботы, они никогда не получали этого или не успели насытиться этим. Вспомнив это, я подумала: "А вдруг он несчастен?" В смысле не физически, а душевно.
- Что с тобой случилось? – Неосторожно и очень резко спросила я.
С минуту он обдумывал мой вопрос, а потом ответил:
- Милена Олдриж, вы собираетесь украсть мой секрет? - Его речь была спокойной и неторопливой.
- Эй! Так не честно, нельзя отвечать вопросом на вопрос. – Как можно радужней произнесла я.
- Ладно, ладно. Ну... я проснулся, пошел в душ, намылил мочалку гелем для душа и начал плавными движениями мочалить свой торс, потом я спустился ниже и ...
- Хватит! Стой! – Завопила я, перебив его. Он улыбнулся и ближе придвинулся ко мне.
- Что тебя так смутило? Нехорошие мысли в голову полезли, да?
- Никакие мысли никуда не лезли, и вообще, я тебя спрашивала не о том, как ты провел день.
- Тогда, что ты имела ввиду?
- Расскажи мне свой секрет. – Попросила я.
- Боюсь, у меня их слишком много. – Произнес он, тяжело вздыхая.
- Тогда, о своем детстве. – Упорно продолжала я.
- Детство, как детство. Хорошо учился, ходил в музыкальную школу... Ты чего, моим психиатром решила стать? Если так, то прекращай, я этих "врачей" терпеть не могу. – Вистан напрягся, и я не стала больше спрашивать.
- Ты и музыкальная школа? – Я засмеялась и немного приподняла подушку, теперь я могла лучше рассмотреть его. Взъерошенные волосы придавали ему неопрятный вид, но это его нисколечко не портило, наоборот, он выглядел более мужественно.
- С тобой всё в порядке? – Нахмурившись, спросил он. Ну вот, теперь его очередь выпытывать из меня тайны.
- Да!- Я старалась улыбаться, как можно шире, но кажется сделала только хуже. В считанные секунды его лицо было на неприлично близком расстоянии от моего. Он сдвинул брови и вновь спросил:
- Ты в норме?
На мгновение я потерялась и замешкала с ответом, что возможно вызвало большее подозрение.
- Я в норме. Все хорошо. – Уже с серьезным выражением лица и не смотря ему в глаза, ответила я.
- Знаешь на что это похоже? – Мы по прежнему были близко друг к другу. Наши взгляды встретились и он продолжил. – Это похоже на то, что ты себя просто утешаешь. Я не верю ни единому твоему слову. – Сказав это, он отстранился от меня.
- Как знаешь, мне все равно. – Я старалась казаться равнодушной, но и тут мне не удалось его провести.
- Хорошо. Я расскажу тебе часть своего секрета, но в замен, ты мне расскажешь свой.
- Только часть? – Я сложила руки на груди и надула щеки, как маленький обиженный ребенок.
- Сейчас ты выглядишь очень мило. – Улыбаясь произнес он и, взяв меня за правую щеку, потянул ее в сторону . – А теперь нет. – Он очень громко засмеялся, и я испугалась, вдруг сейчас придет медсестра и увидит, что один из посетителей до сих пор не ушел и выгонит его, тогда я останусь тут одна. От этих мыслей по спине пробежали мурашки. Вистан замолчал и ждал, пока я что-нибудь скажу.
- Продолжай. – Пожалуй, это единственно, что пришло мне в голову.
- Я ходил к психиатру, когда мне было двенадцать лет. – На этом он замолчал.
- Почему?
- Почему? – Повторил парень. Он как будто спрашивал у самого себя. Я осторожно взяла его за руку.
- Ты можешь мне доверять. – Шепотом произнесла я.
Вистан молчал, наверное он боролся с собой. Он боялся довериться девушке, которую видел пару раз в своей жизни.
- Это было рождество, к нам в гости приехал брат Карл со своей невестой Рози, они должны были пожениться через три  недели. Все уехали за подарками и оставили Рози присматривать за мной, тогда... - Вновь молчание поглотило и без того жуткую палату. Я сильнее сжала ладонь Вистана, напоминая ему, что все нормально, что ему нечего бояться. – Я смотрел телевизор, когда услышал, что в дверь кто-то настойчиво стучит. Открыв её, я увидел мужика с пистолетом, он кричал: «Рози! Рози, я знаю, что ты здесь. Выходи, грязная шлюха!» - Рози вышла из кухни в зеленом фартуке и с поваренной книгой. От испуга книга выскользнула из ее рук. Она велела мне подниматься к себе и запереться в комнате. Я побежал вверх на второй этаж, но услышав выстрелы пуль, вернулся обратно в коридор. Их там не было, они были на кухне. Мужик стрелял в разные стороны и орал. Потом он направил пистолет на Рози. Она плакала и молила его этого не делать. Я сорвался с места и взял первое, что стояло на плите. Я облил этого идиота кипятком. Оружие он уронил на пол и клялся, что убьет меня, тогда я выстрелил и стрелял до тех пор, пока патроны не кончились. У Рози была разбита губа и неглубокий порез на руке. Когда пришли родители и Карл, эта дрянь сказала им, что я напал на нее, а тот мужик ее друг, который пришел на помощь. Никто мне не поверил, для них я оказался психом. Я понимаю почему так поступила Рози, она не хотела, чтобы Карл узнал, что она ему изменяла, возможно не только ему одному. Ей было плевать, что будет со мной.

Дрожь пробежала по телу, и я позволила Вистану лечь радом со мной. Ему пришлось нелегко, в какой-то степени я его даже понимаю.
- Мне жаль. – Только так, я могла утешить его.
- Мне тоже. – Пробормотал он.
- Я её вижу. – Неожиданно для себя самой произнесла я.
- Кого? – Непонимающе спросил парень.
- Джо – я ее вижу, и еще, я слышу голоса. Это я виновата в аварии. Похоже, я сумасшедшая. – Я подняла глаза и посмотрела на Вистана, он смотрел куда-то в темноту, может он думал над тем, что сказала я, а может над тем, что сказал он.
- Ты не сумасшедшая, тебе просто нужно отдохнуть и перестать винить себя в том, что произошло. Ты в этом не виновата. Поспи. – Сказав это, он сам закрыл глаза и прижал меня к себе. Неужели он мне не верит? Скорей всего, он прав, мне просто нужно отдохнуть.

От вашей любви,осталась только гниль...Место, где живут истории. Откройте их для себя