Глава 22: Мотылек

57 4 0
                                    

Я вошла в аудиторию №7, отдав документы преподавателю. Оглядевшись вокруг, я не увидела ничего особенного. Обыкновенные подростки, которые считают себя взрослыми. В моей старой школе таких было полным полно. Прозвенел звонок, но никто из учащихся не спешил садиться на свои места. 

- Они что, звонка не слышали? – Грубо рявкнула я. 

- Ты новенькая? 

Что за черт! Куда смотрят преподаватели? 

- Эм, я с тобой разговариваю! 

- А? Простите, я задумалась. 

Подняв глаза, я увидела высокую блондинку, в юбке карандаш до колен и серой блузке с длинными рукавами. Она была похожа на строгую леди, образ завершили небрежно собранный пучок и прямоугольные очки в черной оправе. 

- Повторюсь, ты новенькая? 

- Да. 

- На этот раз я тебя прощаю, но впредь будь внимательнее. Ты же не хочешь нажить себе врагов в первый день учебы?

- Нет. – Я была растеряна, эта девушка завяла меня в тупик.

- По поводу звонка, их дается два. Первый - это предупреждение, второй прозвенит ровно через 7 минут. Наше учебное учреждение очень большое, некоторые ученики не успевают дойти до своих аудиторий. Тебе следовало прочесть правила и информацию о школе, прежде чем переводиться сюда.

- Джо прекрати наседать на новенькую и иди сюда. 

Парень, что сидел в левом дальнем углу, позвал строгую девушку, и она моментально оказалась возле него. Она права, я ничего не знаю о этой школе. Прозвенел еще один звонок, а это значит, что пара началась. Все сели по своим местам и учитель представил меня группе. 

- Это Милена Олдриж. Прошу любить и жаловать.

- Не волнуйтесь Хэнк, мы о ней позаботимся. – Крикнул кто-то из дальних рядов. Помещение наполнилось смехом и шепотом. Мне стало не по себе, все места были заняты, и мне пришлось сесть рядом с парнем жутко напоминающим Джо. Я сидела на третьем ряду. Это была самая долгая тригонометрия в моей жизни. 

После полтора часовой лекции все направились в кафетерий. Я двигалась за потоком людей. Двери отворились, и я попала в сказку. Столовая делилась на три секции, в каждой из них весело по люстре, их размер был настолько велик, что точно сказать нельзя в какую ширину или длину они были. Маленькие капельки по кругу свисали вниз, казалось, что люстра сейчас упадет. Все это напоминало мне мультик "Золушка", где она танцевала с принцем на баллу. Разветвлённая хрустальная лестница ведущая на второй этаж, столики в форме ромба, накрытые белоснежной скатертью, и мягкие стулья. 

- Это невозможно. Такого не может быть. – Разинув рот, бормотала я.

- Я знаю. – Шепотом сказала Аврора.- Это сказочное место, таких здесь немного.

- Ты должна мне их показать, я хочу увидеть абсолютно всё. 

- Знаешь, даже в сказках есть места, в которые лучше не ходить.

- Приключения - это здорово. – Я улыбнулась в надежде, что это ее успокоит.

- Давай сядем за дальний столик.

- Почему? Я хочу на второй этаж, уверена, что оттуда мы сможем увидеть на сколько огромен кафетерий. 

- Нет! Это плохая идея, тебе вообще нельзя со мной водиться. 

- Что за глупости. Я хочу с тобой общаться, и меня не волнуют правила этой глупой школы. 

- Ты считаешь нас шутами?

По лестнице спускалась длинноволосая брюнетка, в красных штанах и черной блузке, на шее весел серебристый орел, готовящийся к атаке. Цокая своими каблуками, она подошла ко мне в плотную. Я сделала шаг назад, мне не хотелось стоять так близко. 

- Я не имела ввиду ничего подобного. 

Девушка сверкнула своими голубыми глазами и улыбнулась. 

- Видимо, ты новенькая.

- А ты догадливая. – Аврора мило улыбнулась. 

- Не нужно язвить - Мотылек. Тебе следует помалкивать и не путаться под ногами. 

- Может это тебе нужно помалкивать и быть пай девочкой. – Черт! Я не смогла сдержаться. 

- Ты храбрая особа, но позволь объяснить. Я выше тебя по статусу, а следовательно для меня ты пустое место, которое... 

- Да-да. Это все очень утомительно, я пришла сюда поесть, а не выслушивать твой бред. Поэтому, тебе следует уже прекратить трещать, займи свой рот, мне плевать чем, просто заткнись. 

Схватив Рор, я вышла из кафетерия на улицу.

- Ты-ты, что ты наделала! Она теперь меня убьёт. 

- Эй, все хорошо. Не стоит волноваться, я все улажу. Лучше объясни мне, почему она назвала тебя мотыльком.

- Мотыльки - жалкая пародия на бабочек. Так и мы. Они думают, что мы пустое место, пародии.. 

Аврора не смогла договорить, слезы подступали к её глазам. 

- Если хочешь, то можешь поплакать. 

Я не могла, я ничего не могла сделать для совей подруги.

Прошло еще три пары, на удивление все было спокойно. Поесть мне так и не удалось. После этого гнилого места, я поспешила домой, мне не хотелось ехать с Грегом. Я хотела побыть одна.

От вашей любви,осталась только гниль...Место, где живут истории. Откройте их для себя