Глава 31: Добрый день или уже вечер?

44 3 1
                                    


  POV: Автор

***

- А! Ааа! Я больше не могу. – Девушка закрыла глаза и сделала глубокий вдох.

- Тужьтесь, ну же, вы сможете. Тужьтесь.

- А!

Через секунду послышался плачь ребенка. Новоиспеченная мать, тяжело дыша, посмотрела на маленькое создание, улыбка появилась на ее лице.

***
Десять минут спустя.

- Элесон! Элесон! Можно я сегодня уйду пораньше?

- Нет. Милена, ты забываешься, это школьное задание, а не благотворительная помощь.

- Я знаю, но почему я должна торчать здесь до вечера? У меня уже в ушах звенит от всех этих воплей.

- А ты бы хотела помогать пожарным, как твоя подруга Аврора  или сидеть в участке по двое суток, как Сьюзи? 

- Лучше уж так, чем быть здесь.

Женщина лет 37 грозно посмотрела на свою помощницу, ей совершенно не нравилось, как Милена относилась к своим обязанностям.

- Если тебя что-то не устраивает, то ты можешь вернуться в школу. Я работаю акушеркой уже больше 10 лет, но еще не встречала более безответственной личности, чем ты.

- Прости, я не хотела обидеть тебя.

- Сегодня ты до девяти вечера, так что наберись терпения и больше не приходи в таком виде, ты помощник акушера, а не стриптизёрша.

Милена закатила глаза и подошла к зеркалу.


«Это единственная форма, которую нашла мне Дэффи, вернее это она мне так сказала. На новую у меня нет денег. Осталось еще три дня дежурства, и я свободна»

Девушка топнула ногой от злости и, поправив волнистые рыжие волосы, потянула вниз белый халатик, который еле-еле прикрывал ее достоинства. Милена подошла к приемной, где две медсестры рассказывали друг другу свежие сплетни. 

- Да, да. Посмотри на эту новую стажерку, она же не в клуб пришла, а вырядилась-то как. Что она вообще тут делает? – Возмущалась пухлая дама.

- Ты разве не знаешь? Скоро праздник «Who am I?» Поэтому все ученики Star должны пройти мини стажировку в разных сферах профессии. Я слышала, что ее каждый вечер забирает богатенький мажор, то один, то другой. А еще говорят, что она с главврачом спит. Не плохо устроилась девочка, далеко пойдет.

От вашей любви,осталась только гниль...Место, где живут истории. Откройте их для себя