Как же я раньше не заметила, Шон мерзавец!
- Вы что спите вместе? – Я начала орать на весь подъезд.
- Я бы назвал это “секс по дружбе”.- Этот кусок дерьма, стоит и улыбается.
Рор молчала, мне кажется или для неё это не просто “секс по дружбе”? Она хочет чего-то большего…. Oh my God! Аврора бедняжка, она в него влюблена. Как я сразу не заметила? Тогда в клубе, неделю назад у неё дома, всё это время она показывала это, всем свои видом. Мне её так жаль..
- А ты не думаешь, что она хочет чего большего, чем просто секс? – Я была зла, он просто использует её, как игрушку, куклу на верёвочках.
- Давай, мы сами разберемся, я же не лезу в твои проблемы.- Рор начала плакать. Отлично! Я довела до слез единственную подругу.
- Извини, я просто хочу помочь .- С жалостью в глазах произнесла я.
- Давайте вы это позже обсудите. Я не хочу в этом участвовать.- Шон скрестил руки на груди.
- Вообще-то, в первую очередь, это касается и тебя.- Как он может быть, таким бесчувственным? Почему меня окружают, одни наглые и думающие только о себе мужчины? Даже Том, который якобы обо мне волновался, намекнул, что он пришел ко мне не просто чай попить. Хорошо, что всё обошлось.
- Мил, Шон прав, давай обсудим это позже.
Ну кто бы сомневался, Шон всегда прав. Оказалось, что света нет во всем доме,и мы разошлись по своим квартирам. Я ещё долго слушала разговоры соседей, они спорили и даже дрались.Когда все утихло, я решила принять душ. В квартире было темно,но на такой случай, папа установил электро-сберегающие лампы. Они работали автоматически и включались в том случае, если вдруг вырубится свет. Лампы давали плохое освещение, но предметы различить можно.
Я встала под струей теплой воды. Как Рор могла согласиться на такие “дружеские” отношения? Неужели её всё устраивает? Мне многое было не понятно. Я услышала какой-то шум, но не обратила на него внимания. Я стояла в душевой кабинке, спиной к двери. Намылив губку, я начала тереть спину, но мне удавалось это с трудом, так как она была маленькая.
- Тебе помочь? – Услышав голос позади себя, я закричала.
Кто это? Как он тут оказался? Вновь знакомое чувство завладело мной, это был страх. За последнюю неделю я чувствовала его постоянно. Я ругала себя за то, что не поехала с братом на природу.
- Как ты вошел в квартиру? – Не поворачиваясь лицом к незнакомцу, спросила я. Удивительно, насколько тонкой оказалась эта кабинка. Она пропускала любые звуки, будто ты разговариваешь с человек совсем близко, так же я понимала, что моё тело было видно через стекло
- У меня есть ключи. – Тихо и спокойно ответил он.
- Кто тебе их дал? – Мой голос понизился, я говорила ещё тиши, почти шепотом.
- Твой брат.- Он начал приближаться. Я услышала, как открылась душевая кабинка и чьё-то теплое мужское тело прикоснулось ко мне в плотную. Я всё не решалась повернуться. Почему мой брат, даёт ключи всяким психам?
- Ты всё еще стесняешься меня?- С усмешкой проговорил он.
- Дерек? – Чтоооо? Он знает моего брата?
Я резко развернулась и дала ему пощёчины со всей силы. Затем я застыла, глаза у него были светлые, почти прозрачные, с черным ободком вокруг радужки. Они изучали каждый сантиметр моего тела. Наверняка он нравится девушкам, ни с того ни с сего мелькнуло у меня в голове. Его футболка намокла и прилипла к телу, оно наверняка идеально. Капельки воды стекали по его мокрым и растрепанным в разные стороны волосам, черного оттенка. Он обнял меня за талию и прошептал на ухо:
- Меня это так заводит.- Прорычал он.
Дерек прижал меня к стенке кабинки, и наши губы слились в страстном поцелуе. Я совсем не сопротивлялась, еще минуту назад, я думала о том, что Аврора поступает не правильно. Теперь я сама, как кукла, полностью подчинилась парню, который завладел моим телом. Он спустился ниже, к моей шеи и крепко сжал мои бедра. Я застонала от боли и сладостных поцелуев. Ухмылка появилась на его лице. Он отстранился.
- Раздень меня.- Приказал он.
Я послушно сняла с него футболку. Я действительно была куклой, мне нравилось быть в его власти. Так же быстро, с него слетели джинсы. Он стоял передо мной в одних боксерах, но и они надолго не задержались. Мы стояли нос к носу.- Я не должна этого делать.- Шепчу я.
- Скажи мне, чего ты хочешь больше всего?- Так же тихо говорит он.
- Тебя.- Бормочу я.
Он улыбается, и я запрыгиваю на него, обвив свои ноги вокруг его бёдер. Снова, я чувствую его губы на своей шее. Он входит в меня, и стон срывается с моих губ. Мы прибавляем темп, одной рукой я держусь за его шею, а второй запуталась в волосах. Как сказал недавно Шон, в сексе есть “кульминационный” момент. И вот, после этой “кульминации”, мы оба тяжело дышали.
- Я хочу ещё.- Я покраснела.
- Я тоже.- Его глаза заблестели ещё ярче, и мы засмеялись. Дерек резко замер.
- Что такое? – Я не понимала, что случилось.
- Прислушайся.
Кто-то пытался открыть входную дверь.
- Черт! Наверное, это Джон вернулся.- Я быстро слезла с Дерека и выключила воду. Мы попали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От вашей любви,осталась только гниль...
Teen FictionЧем дальше , тем интереснее... Я была жалкой маленькой девочкой потерявшая мать. Я испытывала шок ,только он почему-то выражался в смехе и улыбки на моём лице. Окружающие меня люди , говорили ,что я сильная. Они не знали ,что по ночам я ломалась...