Глава 12: Ложь, во имя спасения.

153 7 2
                                    

POV: Дерик 
Милена выбежала из душа как ошпаренная. Маленькие капельки воды стекали по её идеальному телу. Она обернулась в полотенце, я засмотрелся на этого маленького, испуганного зверька и рассмеялся. 
- Что смешного? - Грубо ответила она.
- Нет, ничего. Просто, я не могу понять, чего ты так испугалась? – Я был спокоен, в моей голове уже зрел план.
- Действительно! Мы стоим в душе голые, а за дверью мой брат и чего это я так испугалась?- В её словах было столько сарказма, что я вновь рассмеялся. Она посмотрела на меня, как на больного.
- Успокойся, у меня есть план. 
- Какой ещё план?- Её зеленные глаза посмотрели на меня с надеждой.
- Прости. – Прошептал я и ударил её головой об дверь. Она тут же потеряла сознание, надеюсь, я её не убил. 
Я быстро выбежал из ванны и переоделся, в дверь всё так же стучали. Открыв её, я увидел злого Джона.
- И как ты это объяснишь? Почему на тебе моя одежда? – Он был явно не в настроении.
- Понимаешь, я пошел посмотреть, как твоя сестра, но видимо, ты её не предупредил, о том, что я приду. Она испугалась и потеряла сознание, когда я вошел в душ. – Я ухмыльнулся.
- Какой черт тебя дернул идти в душ, когда там голая девушка, да и к тому же, она моя сестра. Тебе жить надоело! Я думал, что смогу вернуться до твоего прихода, поэтому не посчитал нужным, говорить о тебе Милене. - Джон закрыл за собой дверь. 
Мы сидели в зале и ждали, когда же очнётся наша спящая красавица. Милена резко открыла глаза и изумленно посмотрела на меня, затем на брата и снова на меня. 
- Что произошло? Что ты сделал? – Начала орать она. 
- Мил успокойся, это мой друг Дерик. Ты вряд ли его помнишь. Он уехал учиться, после окончания школы. – Джон пытался её упокоить. 
Интересно, помнит ли она меня? Я уехал три года назад, а если быть точным, то меня выгнали со школы. Я никогда не был пай-мальчиком. 
Милена что-то пробубнила себе под нос и фыркнула в мою сторону. Я спас её уже дважды. Надеюсь, что она не вспомнит тот первый раз, это ради её же блага.

От вашей любви,осталась только гниль...Место, где живут истории. Откройте их для себя