Глава 6: Мой незнакомец.

104 8 0
                                    

Мы приехали в какой-то клуб, вывески не было.
- А как называется это место?
- Безымянный.- Спокойным тоном ответила Аврора.
В клубе было темно, мигали разноцветные лампочки, и играла громкая музыка. Мы подошли к бару.
- Что ты будишь?- Спросил у меня Шон.
- Что?- Не расслышав спросила я.
- Говорю, что будишь пить?
- А, нет спасибо. 
- Да ладно тебе, давай оторвёмся.
Его предложение звучало очень заманчиво, и я не смогла отказать.
Вы когда-нибудь пили виски? Оно отвратительно, но после двух бокалов, я вошла во вкус. Потом был мартини, кровавая Мэри, бурбон. Мне казалось, что этот говнюк пытается меня напоить, и вот, когда я совершенно не контролировала себя, он смылся с какой-то девкой. 
Ко мне неожиданно подбежала Аврора и закричала: 
- Подыграй мне Олдриж.
К нам подошли двое молодых людей, вполне симпатичные, только я не понимала, что мне нужно было делать. 
- Эй, красавица и чего ты убежала? - спросил тот, что был пониже. 
- Вообще-то у меня есть девушка. – Буркнула Аврора.
Прости, что? Девушка? Меня парни интересуют, а точно!
- Они к тебе пристают?- Я попыталась сделать грозный вид.
- Так вы что, из этих? – Они были явно в шоке.
- У нас свободная страна, мы имеем право встречаться с кем хотим.- Продолжила мою мысль Рор( Я решила, что в сокращении, её имя смотрится круче, я вообще люблю сокращать имена). 
- Да так даже интереснее.- Продолжал низкий.
- Мы не намерены с кем-то делить своё…- Я не дала Рор договорить и поцеловала её. БОЖЕ, ЧТО Я ДЕЛАЮ?! Алкоголь уже поступил мне в мозг, и я не контролировала себя. Она даже не растерялась и ответила мне. За тем, я обратилась к парням. 
- Извините мальчики, но я думаю, вы нам мешаете.- Я улыбнулась.
- Мы поняли, поняли уходим.
Они ушли, а мы с Рор посмотрели друг на друга.
- Воу, да ты жжёшь Мил.- Она ухмыльнулась.
- Мне пришлось, но ты же понимаешь, что меня интересует исключительно мужской пол.- Мы вновь посмотрели друг на друга и засмеялись. 
- А где Шон?
- Он ушел с какой-то шлю…девушкой.
- Вот сукин сын! Я скоро приду.
Ну вот. Все меня кинули. Я поплелась на танцпол и начала танцевать. Музыка поглотила меня. Я почувствовала на себе взгляд и посмотрела на кожаный диванчик желтого цвета, что стоял в самом углу. На нём сидел молодой человек, он смотрел в мою сторону, поднося к губам стакан с бурбоном. Я подняла руки вверх и медленно начала опускать их, проводя по контурам моего тела. Я не отрывала от него взгляд, его глаза жадно пожирали меня. В клубе резко стало темно, а когда свет включился, около меня уже кружился какой- то парень . Я посмотрела на тот диванчик, но там никого не было. 
- Неужели ушел? – Я печально вздохнула.
Парень, который крутился около меня, совсем обнаглел и начал распускать руки. В тот момент, когда он пытался меня поцеловать, его кто-то ударил. Молодой человек, ответил своему обидчику хуком с правой. После этого, он ушел.
- Ты что, идиот?- Начала кричать я.
Потом задумалась, похоже, это я дура.
- Знаешь, не стоило ему лезть к тебе. – Этот парень возвышался надо мной, по сравнению с ним, я казалась такой маленькой. 
- А ты что, мой герой? 
Он подошел ближе, мы были так близко друг к другу. 
- Я первый тебя заметил.- Прошептал он мне на ухо.
Как он пахнет, его запах такой, такой волнующий и этот грубый голос. Так Милена ты пьяна, тебе нужно успокоиться, пока ты не совершила ошибку.
Я отпрянула от него и увидела, что его губа кровоточит. Я провела указательным пальцем по его нижней губе, тем самым убрав кровь. 
- У тебя кровь.- Я смотрела на него и не могла понять, что же будет дальше.
Он взял мою руку и вытер кровь с моего пальца, своей футболкой. Я подошла ближе и прижалась к нему, тихо прошептав на ухо:
- Я не пойму, меня дурманит алкоголь или ты? 
Я хотела отойти, он схватил меня за талию и произнёс:
- Не напрашивайся, мне и так трудно держать себя в руках. 
- Сегодня можно всё.- Хихикнув, я поцеловала его в щеку.
Ко мне подбежала Аврора.
- Милена пошли, уже поздно.
- Ещё увидимся, красавчик.- Крикнула я , уходя.

Когда мы ехали в машине, Рор пыталась расспросить меня о том парне, но я сама о нем ничего не знала. Сегодня я натворила много глупостей и не жалею об этом.

От вашей любви,осталась только гниль...Место, где живут истории. Откройте их для себя