Глава 23: Запотевшие стекла.

45 4 2
                                    

Я шла медленно, мои мысли превратились в кашу. Возможно мне стоило быть по мягче. Эта девка сама напросилась. 

- Дура. – Послышался голос сзади.

Обернувшись, я не увидела никого, кто бы умел разговаривать. Было пусто. Подняв голову вверх, я увидела высокие деревья, последние лучи солнца игриво играли на маленьких листочках, небо затягивало тучами. Мне стало холодно, но я не могла пошевелиться, ноги будто приросли к земле. Ветер обволакивал меня, он проникал в самые темные уголки моего разума. 

- Я её брат!

Снова этот голос. Ветер подул с новой силой, закрыв глаза мурашки побежали по всему телу. Кто-то прикоснулся ко мне, осторожно и нежно, не открывая глаз, я обняла его.

- Давай постоим еще чуть-чуть. Еще немного. – Шепотом произнесла я. 

Через минуту он исчез, я не хотела этого. Я могла бы стоять так вечность. Открыв глаза, я поняла, что никого тут нет. Мне это мерещилось, но те ощущения, они были реальными, я это точно знала. Я что, схожу с ума? 

- Ты в порядке? 

- Неужели галлюцинации продолжаются? – Спросила я у идущего ко мне Дерика.

- Что? Ты что-то принимала? 

- Я слышала голос, он был похож на твой, наверное ...

- Милена у тебя шок. Это должно помочь. – Он протянул мне банку желтого цвета. 

- Нет , спасибо. – Я неодобрительно покачала головой , мои волосы небрежно разлетались в стороны . Дерик не унимался и подошел ближе.

- Не волнуйся, это вкусно и полезно. 

- Что это? – Сказала я, взяв банку дрожащими руками. 

- Швипс. – Улыбнувшись, ответил он. 

- Швипс? Я никогда не слышала о таком. – Сделав глоток, я вздрогнула. 

- Вкус, как у кислого апельсина.

- Так и есть. Знаешь, в детстве тебе нравились кислинки. Это конечно не то, но я надеялся, что тебе понравится. – Он сжал мои холодные руки в своих. 

- Да, мне нравится. А что ты тут делаешь? – Я снова вздрогнула.

- Я шел к твоему брату, пойдем, а то ты совсем замёрзнешь. 

- Дерик, что с тобой не так? – Я выдернула руки. Он запудрил мне мозги своим Швипсом. 

- А что со мной? Я просто пытаюсь быть милым, вот и всё. – Парень сдвинул брови и схватив меня за руку, мы направились в сторону дома.

На улице совсем похолодало, начался сильный ливень, я щелкала мышкой, листая свой Реферат по астрономии "Экипировка астронавтов". Это школа, была еще более странной, чем мне рассказывала Сьюзи. Зачем мне астрономия, это глупо. Этот предмет не вызывает во мне бурю эмоций, он мне даже не интересен. В дверь постучали.

- Нельзя. – Громко закричала я, но кто будет меня слушать. В комнату вошел Дерик.

- Уютненько. – Сказал он, сунув руки в карманы джинсов. 

- Чего тебе? – Огрызнулась я. 

- Если ты будешь вечно ходить угрюмой, то на лице появиться морщинки. – Его улыбка была шикарной, но недостаточно. 

- Юморист. Я вот понять не могу, как ты мог переспать с Деффи? – Я презирала эту женщину и не могла скрыть этого.

- У меня были свои причины. – Дерик внимательно смотрел на меня, пока на конец не добавил. – Почему ты так изменилась?

- У меня были свои причины. – Передразнила я. Улыбка появилась на моем лице, было сложно ее удержать. 

- Тогда друзья? – Улыбаясь мне в ответ и протягивая руку, сказал парень. 

- Друзья. – Четко произнесла я, пожимая его теплую и сильную руку.

От вашей любви,осталась только гниль...Место, где живут истории. Откройте их для себя