Меня разбудил дождь, он грохотал по крыше многоэтажки.
Утро уже испорчено. Я ненавижу дождь, обычно в такие
дни случается что-то плохое. Шон мирно сопел на кровати,
я всю ночь сидела около него, боялась, вдруг ему станет
плохо. Я попросила Вистана узнать, чем именно накачали
Шона. Конечно он меня даже слушать не стал, сказал, что
ему нет дела до меня и, уж тем более, до Шона.
Дождь лил, не жалея сил, возможно я бы и дальше стояла и смотрела в окно, если бы не мой желудок. Мне нужно было срочно поесть. На кухне никого не было, но на холодильнике я нашла записку от папы.
«Солнышко, я вернулся! К сожалению, мне пришлось отлучиться по работе, я вернусь, как только смогу. Целую, папа».
Моё настроение улучшилось, спасибо папе. Я сделала себе сэндвич и налила кофе. Отлично! Теперь я вновь могу функционировать. В комнате брата что-то упало. Он дома, это уже хорошо. Я услышала шепот, Джон явно не один в комнате. Может быть Сьюзи? Нет. Это не она. Вряд ли у Сьюз хватило бы духу, заниматься чем-то неприличным, когда я дома, даже если сплю.
- О, да! Пожалуйста ещё, ещё, ещё!
Ну нет, это точно не она. Он что, ей изменяет? Фу! Джон отвратителен.
- Нет, не-не надо останавливаться, прошу тебя. – Заикаясь от удовольствия, твердил женский голос.
Я больше не могла это выносить. Меня всю перекосило. Я думала, мой брат на много лучше. Я направилась обратно к себе, меня не касалось, чем он там занимается и с кем. Не спорю, Сьюзи было жаль. Надеюсь она узнает правду.
Не успела я открыть дверь своей комнаты, как из комнаты брата вышла женщина. Я развернулась и посмотрела прямо ей в глаза. Её голубые глаза метали молнии, великолепная фигура, коротко подстриженная блондинка, каре ей явно шло, длинные ноги и нахальная улыбка. Она была укутана в одеяло, грациозной походкой подошла к графину с водой, налив немного в бокал прохладной жидкости, она облегченно вздохнула. Из комнаты вышел …
- Дерик!? – произнесла я, смотря на него.
Блондинка хихикнула, словно кошка, она начала крутиться и мурлыкать вокруг парня, требуя внимания к своей персоне.
Мои глаза метнулись вниз, не знаю что я там хотела увидеть, Дерик стоял прикрывшись подушкой. Я печально вздохнула и тут же пожалела о своем действии.
- Хочешь с нами? – Неторопливо и гипнотически произнесла гостья.
Я заметила ухмылку на лице Дерика, видимо он был не против.
- Нет. Не хочу учавствовать в ваших скачках. – Твердо произнесла я.
- Жаль. Я думал мы продолжим, а то в прошлый раз нас прервали. – Дерик чувствовал, что владеет ситуацией.
Мне было нечего ответить, и я хлопнула дверью, войдя в свою комнату.
Шон так же тихо сопел, возможно, это побочный эффект той дряни. Я легла на пол, по которому разгуливала легкая прохлада, дождь стучался мне в окно. Я даже слышала, как он тихо шептал мне: Впусти меня, впусти.
Не знаю, как долго я спала, но за окном светило слабое солнце. Темные тучи всё так же блуждали по небу. Услышав голос папы, я выбежала в зал.
- Папа! – Громко закричала я.
Он был так же великолепен, хотя нет, он стал намного лучше. За его широкой спиной я увидела блондинку, что она тут делает?
- Миленна познакомься это Дэффи, теперь у тебя появилась мама. – Он покраснел.
Я чувствовала, как начинаю дымиться от злости.
- Мачеха появилась говоришь! Да как ты посмел! Мама должна быть для тебя единственной, а не эта шлюха. – После последнего предложения, мне влетела пощёчина. Да с такой силы, что моя голова повернулась в лево и волосы упали на горящую от боли щеку.
- Не смей учить меня жизни! Если я еще хоть раз услышу, что-то подобное в адрес Дэфф, ты горько пожалеешь об этом. – Его карие глаза горели пламенем от гнева. Я никогда не видела его таким. Он впервые поднял на меня руку.
Эта сучка Дэффи улыбнулась мне, а затем нежно поцеловала Грега в правую щеку.
- Я все понимаю. Ей просто нужно ко мне привыкнуть. Грегар, дорогой, тебе не стоит так на неё злиться.
Он посмотрел на неё виноватыми глазами. Что она сделала с моим отцом? С тем, кем я гордилась? В детстве я решила, когда вырасту, то выйду замуж за того, кто будет, как мой папа: храбрым, умным, сильным, мужественным, с добрым сердцем и очаровательной улыбкой. За один день и столько разочарований.- Прости, я не хотел. – Жалобным голосом произнес он и потянулся ко мне за объятиями.
- Не трогай меня! Я тебя ненавижу, и её я тоже ненавижу. Ты променял меня, маму и Джона на неё. Больше никогда не смей меня трогать. Ты мне противен!
На глазах навернулись слезы, я выбежала из квартиры и побежала со всех ног по лестнице. Выбежав на улицу, теплые капли дождя коснулись моего лица. Я даже не успела переодеться со вчерашнего дня. Мне было противно от мысли, что это ничтожество - моя мачеха. Чья-то рука коснулась моего плеча. Обернувшись, я увидела Шона.
- Пошли, я знаю что тебе сейчас поможет забыться.
Я взяла его за руку и вновь услышала голос дождя: "Впусти меня. Впусти..."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От вашей любви,осталась только гниль...
Teen FictionЧем дальше , тем интереснее... Я была жалкой маленькой девочкой потерявшая мать. Я испытывала шок ,только он почему-то выражался в смехе и улыбки на моём лице. Окружающие меня люди , говорили ,что я сильная. Они не знали ,что по ночам я ломалась...