ГЛАВА 28: Шепот дьявола

58 3 0
                                    


  Школа была далеко, солнце слепило так ярко, что мне хотелось спрятаться. Вистан был в черных солнцезащитных очках, его красная рубашка была не до конца застегнута. Открыв окно, я высунула руку из машины и ладонью пыталась поймать ветер.

- Ты видимо торопился.- Улыбнулась я, посмотрев на него.

- Что? А, ты об этом.- Он ухмыльнулся. – Застегнешь?

- Даже не мечтай, твои чары на меня не действуют, помнишь?

Парень промолчал и мне стало не по себе. Мой разум вопил о помощи. Не стоило опрокидывать мел на Дэффи.

«Ну я тебе устрою, маленькая дрянь...»

Хотя нет, определенно стоило.

- Куда мы едим Вистан? Вистан, ты такой сексуальный в этой рубашке. – Парень пытался говорить тоненьким голоском, пытаясь изобразить меня.

- У тебя до неприличия хорошее настроение. – Засмеялась я.

- Я люблю все неприличное, ты разве не заметила. – Вистан широко улыбнулся и обнажил свои клыки.

- Я тут узнала, что ты встречался с Клэр.

  Мой непутевый знакомы напрягся, ему не хотелось говорить об этом, но проблема в том, что я сгорала от любопытства.

- Я бы не назвал это отношениями, так, поигрались друг с другом.

Долгое молчание повисло в воздухе.

- Понятно. А я...

- Кто тебе рассказал об этом?

Я смотрела то на дорогу, то на Вистана. Мы оба хотели что-то сказать, но никто из нас не решался продолжить этот разговор.

- А ты знала, что Лос-Анджелес состоит из множества районов, раскинутых по громадной территории. Многие из этих районов в прошлом были отдельными городами, поглощенными Большим Лос-Анджелесом.

- Нет, но теперь буду знать.

Обстановка между нами принимала прежнее спокойствие, на дороге почти не было машин, я посмотрела в зеркало на заднее сиденье... Там сидела Джо.

- Нет!- Закричала я. 

От неожиданности, Вистан потерял управление, и мы съехали с дороги. Остановившись, он посмотрел на меня.

От вашей любви,осталась только гниль...Место, где живут истории. Откройте их для себя