Глава17: Ночной дух.

95 6 0
                                    

Внимание!
Всем привет! Обращаюсь к вам с просьбой оставлять комментарии под главами, ибо мне интересно знать ваше мнение. Продолжать ли мне писать? Нравится ли вам моя история? Для меня это очень важно, так как я пишу, в первую очередь, для вас. Спасибо за внимание, надеюсь вы не откажите мне в просьбе. Приятного чтения!                                      ____________________________________________________________________________

Проснувшись, я осознала, что уже прошел один месяц лета. Время летит слишком быстро. Я узнала много хорошего, и не очень. Хотя второго было больше. Скоро должен вернуться папа, я по нему безумно соскучилась. У него для нас важная новость, он сказал, что не хочет говорить об этом по телефону. Мне уже не терпится узнать, что это. Может мы еще куда-нибудь поедим? Джон как-то раз шутканул, про мачеху. В него тут же полетело все, что было под рукой. Глупости какие! Грег любит маму и всегда будет любить только ее. Я это точно знаю.
Я решила выйти и подышать свежим воздухом. Мне так не хватает Рор. Сев на лавочку, я вспомнила первый день нашего знакомства. От этого воспоминания мне стало теплее, я начала улыбаться, как ненормальная. К подъезду подъехала новенькая BMW “X6M” черного цвета. Из неё вышел молодой человек. Он был одет в рваные черные джинсы, красную футболку, на которой был нарисован зомби-клоун, и кожаная куртка под цвет джинс, кроссовки красного цвета. Наверное, ему нравиться сочетание этих двух цветов. Он огляделся, затем подошел ко мне и сел рядом. Руки он убрал назад облокотившись ими об лавочку. Голову он также откинул и посмотрел в мою сторону. Его каштановые волосы развевал ветер, а серые потухшие глаза, что-то искали во мне.
- Ты так и будешь на меня пялиться? – Парень улыбается и показывает свои ослепительно белые клыки. 
- Я не на тебя смотрю, а на твою машину.
- Да? Ну и как она тебе? 
- Вопрос с подвохом?- С усмешкой произношу я. 
- Ты ведь не разбираешься в машинах, зачем все эти формальности, поехали сразу ко мне. – Вновь на его лице появляется улыбка, но добрых намерений у него явно нет.
- Спортивная «М»-серия BMW заниженный клиренс и агрессивный дизайн. «Заряженные» кроссоверы нового поколения оснащаются бензиновыми 4,4-литровыми двигателями мощностью 575 л. с. На 20 «лошадей» больше, чем у предыдущего поколения и 8-ступенчатым «автоматом». До 100 км/ч внедорожники разгоняются за 4,4 секунды, что является лучшим показателем в классе. Максимальная скорость ограничена электроникой и составляет 250 км/ч. В США новая «М»-серия начнёт продаваться только осенью.- Победоносно улыбаюсь. Как хорошо, что мой брат так любит машины. Они с друзьями только об этом и говорят каждый раз при встречи. 
Молодой человек секунды три смотрит на меня, потом начинает громко смеяться. 
- Неожиданно слышать что-то подобное от девушки. - Сквозь смех говорит он.

- Почему тебя это так забавляет? 
- Меня забавляет не только это. 
Я собиралась сказать пару ласковых этому поганцу, но увидела Тома, выходящего из подъезда. Том посмотрел на нас и начала кашлять, будто поперхнулся чем-то.
- Том, с тобой все хорошо? – Тревожно спрашиваю я.
Молодой человек, что сидел рядом со мной встает и подходит к нам. Он хлопает Тома по плечу. - Томми ты в порядке? Не заставляй девушку волноваться, мы ведь не хотим огорчить юную леди. – Парень сжимает плечо моего друга до такой степи, что тот начинает корчиться от боли.
- Ему больно, опусти его. – Я попыталась оттолкнуть обидчика. Высокий юноша посмотрел на меня свирепым взглядам.
- Пожалуйста.- Прошептала я.

- Хорошо. Слова юной леди для меня закон. – Он ухмыльнулся. 
Позади себя я услышала мужской голос.
- Вистан, поехали. – Сказал парнишка лет семнадцати. Он был одет в точности, как непутевый Вистан. Только футболка была чисто серая, да и сам комплект одежды был такой же однотонный. Его лицо прикрывала черная шляпа “Федора”. В глазах потемнело, эта шляпа…. Я её уже видела, только где? Голова начала болеть, резкий запах алкоголя и еще чего-то очень противного ударило в нос. Передо мной появился образ мужчины в длинном кожаном пальто. Какие-то разговоры, я не могла разобрать, их слова были невнятные. Ярко светил фонарь, мне так холодно, тут темно и страшно.

-Дерик! – Закричала я, сев на кровать. 
Это был сон. Всего лишь сон. Как я оказалась дома? Встав с кровати, я подошла к окну. Неужели уже ночь? Что же это было? Почему я позвала именно его? Кажется, я схожу с ума.

От вашей любви,осталась только гниль...Место, где живут истории. Откройте их для себя