Глава 27: Маленькая врушка

71 3 0
                                    


  POV: Автор.

Выйдя из здания городской больницы, девушка долго не решалась сесть в машину отца.

Подул холодный ветер, мурашки пробежали по ее спине.

- Милена...

Услышав шепот, она обернулась и посмотрела на окна своей палаты.

- Милена, садись в машину.- Раздраженно произнес Грег.

Мисс Олдриж послушно села на пассажирское место. 

  POV: Милена.

- Черт!- Произнесла я, споткнувшись и упав в кресло.

- Ты в порядке? – Тревожно произнесла Аврора.

- Да. - Улыбнулась я. После того, как меня выписали Рор, Сьюзи и мой брат (Джон) носятся со мной, как с двухлетним ребенком. Это конечно мило, но не столько же времени!


- Ты точно в порядке? Не ушиблась? Дай я тебя осмотрю.- Защебетала Сьюзи.

- Слушайте!- Завопила я, размахивая руками. – Спасибо вам за заботу, но мне не два года. Меня выписали три недели назад, а вы до сих пор подтираете мне слюни. Все хорошо, не волнуйтесь. – Я потянула к ним руки. – Лучше обнимите меня.

Девушки засмеялись, и мы обнялись. Сидя в кресле в позе лотоса, я внимала рассказ Авроры. Она сообщала последние новости школы. 

- Вистан бросил Клэр. Миссис Хагнос уволилась и...- Она не успела договорить.

- Кого он бросил? У него была девушка!? – Я орала, как ненормальная.

- Тише Мил, тише – Пыталась успокоить меня Сьюзи.

- Да, Клэр Стиржент.

- Что-то знакомое.- В этот момент, я попыталась заставить себя вспомнить, откуда мне так знакомо это имя.

- Это та стерва, которая тогда наехала на вас в столовой. – Злобно произнесла Сьюзи.

- Точно!- Замотала я головой в знак согласия.

- Она встречалась с Вистаном три месяца, но уверенна, что спят  они гораздо дольше. – Аврора посмотрела на сестру, та одобрительно улыбнулась, Рор продолжила. – И еще...эм...новый учитель... 

- А что с новым учителем? – Я была в недоумение: почему она замолчала?
Аврора втянула воздух, будто собралась нырять, и на одном дыхании протараторила.

От вашей любви,осталась только гниль...Место, где живут истории. Откройте их для себя