Глава 4: Сюрприз или скрытая угроза?!

122 6 0
                                    

С того момента, как приехал папа, прошла неделя. Все эти дни мы провели вместе. Много гуляли, ходили в кино и просто дурачились. За всё время, находясь рядом с ним и братом, я ни разу не вспомнила о том, что произошло со мной. 
Мой отец бизнесмен. У него была важная встреча в Китае. Я не понимала в бизнесе, и поэтому редко интересовалась его работой. Он много времени проводил в деловых поездках, мы сильно скучали по нему, особенно мама. Они любили друг друга так сильно, что не могли расставаться на долгое время. Грегар (Так звали моего отца) винил себя в её смерти, хотя и отрицал это, когда я его спросила: винит ли он себя? Он улыбнулся и сказал, что в этом никто не виноват. Он мне врал, я знала. В его глазах было видно всё, что он чувствует. Мне было жаль его. Мы обнялись и сидели так очень долго. Я знала, что ему и Джону тяжело, поэтому не рассказала о ночном происшествии и о предательстве подруги. Кстати, насчет Джона. Мой брат обиделся на папу потому, что тот не успел прилететь на похороны. Он большой мальчик и всё понимает. Ему двадцать два года, он высокий и симпатичный молодой человек (Джон этим пользуется). У него отличное телосложение: широкие плечи и пронзительные, почти черные глаза, темно - коричневые волосы. Мой брат занимался плаваньем до 18 лет. Многие девушки, хотели бы познакомиться с ним. Иногда он ведёт себя, как капризный ребенок, впрочем, у нас это наследственное (Я улыбнулась). 
-Мил пойдем, папа хочет тебе кое-что сказать.- Джон был взволнован.
Я вышла из комнаты и села на диван. Папа повернулся ко мне лицом, а Джон сел напротив нас на стул. Папа немного помялся, глубоко вздохнул и наконец произнёс: 
- Детка,- Начал он - Я думаю, ты понимаешь, что я не смогу тут остаться на долгое время. Сегодня ночью я улетаю в Лондон. Мне бы не хотелось оставлять вас одних. Поэтому, я хочу, чтобы после окончания учебы... (Интересно, что он хочет сказать мне? Я была на весенних каникулах. Так получилось, что мы смогли отдохнуть всего двенадцать дней, и вот завтра понедельник, через месяц мне сдавать экзамены, а потом и долгожданные летние каникулы. А, ну и ещё: ДА ЗДРАВСТВУЕТ 10 класс!). В реальность меня вернул Джон.
- Эгегей! Земля вызывает Милену, приём!
- Извините, продолжай пап.
- В общем, я бы хотел, чтобы вы переехали ко мне в Лос-Анджелес. Я понимаю, всё происходит слишком быстро и неожиданно. У тебя будет месяц на раздумье.
Я была в шоке. Жить с братом и папой в большом городе! И как тут теперь об учёбе думать? 
Ночью я не могла уснуть. На это было две причины:
первое, мне снова снились кошмары, и 
второе, я думала, поехать мне или нет? Папа предусмотрел все мои возможные пути отхода. Бабушку и Ника он отправил за город, а если быть точнее, то на море. Я была права, они смылись из этого города. Молодцы! Думаю, мне тоже стоит так поступить, терять-то нечего. Джон уже сказал да. Я не хочу оставаться одна, в противном городе.
На следующее утро, я позвонила Грегу и сказала, что согласна.

***

Месяц не жалел меня и плёлся со скоростью улитки, но я не унывала и вот, долгожданная свобода. Экзамены я сдала кое-как. С Аври мы перестали общаться, только пялились друг на друга в школе. Я пыталась с ней поговорить, но без результатов. Всех остальных я отталкивала, всё равно скоро уезжать, может даже и навсегда. 

Я лазила по просторам интернета, как вдруг на мой мобильник пришло SMS. Мне пришлось наврать родным , что старый я потеряла. Папа решил купить новый, и за это я ему благодарна. В SMS было написано:
« Слышал ты приезжаешь в Лос-Анджелес? Это лето обещает быть весёлым ;) Ещё увидимся Олдриж»
-Что за хрень?! -возмутилась я. Также к SMS прилагалась фотография. На ней была я и Аври в больших футболках. Я осталась у неё с ночёвкой, мы тогда отожгли. 
- Боже, да мы полуголые тут! Откуда у него эта фотка? Я стояла в ступоре. Посмотрев на отправителя, мне поплохело.
- Черт! Это же мой старый номер! Откуда у этого ублюдка мой сотовый!? Откуда он меня знает! Я больше не позволю достать себя врасплох.- Во мне кипела злость. Я решила, что как только встречу отправителя,то врежу ему! Я знала, что это не может быть Аври, просто не может. Эта фотография была только в одном экземпляре и то в моём телефоне.

Чувствую, моё лето пройдёт на ура!.

От вашей любви,осталась только гниль...Место, где живут истории. Откройте их для себя