Сильный удар об непонятный предмет и звон в ушах, это последнее, что я помнила, а дальше темнота. Будто я Алиса из страны чудес, только кроличья нора оказалась бездонной. Мне тяжело дышать, я хочу выбраться, но не могу, у меня нет сил бороться, и я сдаюсь, позволяя темноте поглотить меня.
Мне снилась мама, она стояла около плиты и готовила блинчики с шоколадной начинкой. Небрежная коса до лопаток, и легкое платье в горошек, её образ был великолепен. На всей земле не найдется такого человека, который восхищался бы ей больше, чем я. Повернувшись ко мне, она улыбнулась и, положив блинчик на тарелку, села за круглый стол. Неожиданно подул теплый ветер, разнося по кухне сладковатый запах. Это был мамин запах. Я навсегда запомню этот аромат.
- Ты в порядке? – Тревожно произнесла она.
- Да, я просто рада тебя видеть.- Я хотела взять её за руку, но как только моя ладонь коснулась маминой руки, все изменилось. В миг исчезла кухня, стол, ветер, не осталось ничего, кроме темноты. Я судорожно начала искать глазами маму, но вместо неё я увидела Джо, истекающую кровью. Что с ней? Она умерла? Нет, Джо не могла! Это я во всем виновата. Я все испортила. Я и только я виновата в этом. Проснись! Проснись! Проснись...Открыв глаза, мне стало тяжело дышать. На мне была кислородная маска, длинная игла, воткнутая в вену, означала, что мне поставили капельницу. Я в больнице. Свободной рукой я выдернула противную иглу, тело покрыли колики. Сняв с себя кислородную маску, я смогла вздохнуть полной грудью. Что я тут делаю? Точно, авария. Неужели все на столько серьёзно? Интересно, как там Джо и Ди. Надеюсь они в порядке.
Встав с больничной койки, я подошла к окну. На улице было темно, значить сейчас ночь. Моя палата была пуста. Я - единственный человек, находившийся в этой темной комнате. Я тут совсем одна. Кто-то постучал в дверь. Открыв её, я начала мотать головой вправо и влево, в конце коридора стояла длинноволосая девушка. Я была уверенна в том, что это Джо.
- Джо! – Крикнула я.
Звонкий смех эхом раздался по всему второму этажу. Она звала меня за собой. Я добежала до конца коридора, потом по лестнице вниз. Босыми ногами я ступила на холодный асфальт, но девушка не унималась и побежала дальше по прогулочным дорожкам. Наконец она остановилась, её светлые, аккуратно расчесанные волосы свисали по спине до пояса.
- Джо, зачем ты вышла на улицу босиком? Здесь холодно, пойдем обратно.
- Это ты виновата. – Прошептала она, и повернулась ко мне лицом. Ужас и паника охватили меня, у Джо шла кровь. Я подбежала к ней и пыталась понять, где находится кровоточащая рана, но все было бесполезно. Посмотрев на свои руки, я увидела кровь, они были все в крови. Это кровь Джо. Сознание помутилось, и я вернулась в кроличью яму.Очнулась я от чьих-то прохладных губ на своей щеке. Веки были такими тяжелыми, но, собравшись с силами, вернее с тем, что от них осталось, я открыла глаза.
- Дерик!- Воскликнула я. Возможно я должна его ненавидеть, но не могу. Даже после всех этих гадостей, мне хочется с ним общаться.
- Доброе утро. Как ты себя чувствуешь? – Ласково произнес он.
- Намного лучше. – Отрывисто произнесла я.
- Знаешь, если мы их не впустим они дверь снесут. – Ухмыляясь, произнес он.
Через секунду в палату ворвалась Аврора, а за ней Шон, Том, Джон и Сьюзи. Я была так рада их увидеть, особенно брата.
- А отец приходил? – С трудом произнесла я. Мне было немного трудно говорить, слабость все ещё не покидала меня.
- Ты давно так не называла Грега, он был бы непременно счастлив, услышав, как ты вновь назвала его папой. – Джон слабо улыбнулся и присел возле меня, в ответ я взяла его за руку. Возможно он прав, я слишком долго обижаюсь на отца. Он просто жертва.
- Я назову его так снова. – прохрипела я.
- Мы принесли тебе теплые носки.- Сказала Сьюзи, широко улыбаясь.
- Зачем? Мне не холодно. – В этот момент все замолчали. – Что случилось? – Продолжила я.
- Ты не помнишь? –осторожно спросила Рор.- Не помню чего? – Я непонимающе посмотрела на свою подругу.
- Мил, прошлой ночью тебя нашли в парке через дорогу. Ты была без сознания и заработала себе слабое обморожение. Никто не знает зачем ты туда пошла, мы переживаем за тебя. – Её голос становился все тише и тише.
Неужели, это был не сон. Тогда Джо ...
- Как там Джо? Вы тоже нашли её в парке?
- Нет. Милена, Джо в коме, мне очень жаль. – Не повышая тона, произнесла Аврора.
- Как давно она в коме?
- Уже месяц, мы думали, что ты тоже не проснешься. – Поток слез вырвался из трясущейся Рор.
- Эй! Вы от меня так просто не отделаетесь. – Ободряюще произнесла я.
Мне не стоит их пугать еще больше. Со мной все будет хорошо, я в полном порядке.
Мои заботливые друзья ушли ближе к вечеру. Мне так не хотелось оставаться одной. И вот, когда я смирилась с одиночеством, в дверном проеме показалась фигура парня, это был мой непутевый знакомый Вистан.
- Чего тебе? – Ядовито произнесла я.
- Я просто волновался, а ты сразу в штыки. – Лукавая улыбка заиграла на его лице.
- Сложно поверить в то, что ты можешь волноваться о ком-то, кроме себя. – В этот момент ко мне в палату зашла медсестра и предупредила, что прием посещения закончен, и Вистану нужно уходить. Но этот гаденыш не собирался сдаваться, он залез в шкаф и просидел там около часа. Хоть я и грозилась, что сдам его со всеми потрохами, но делать это не стала. Может потому, что не хотела оставаться одна, в темноте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От вашей любви,осталась только гниль...
Teen FictionЧем дальше , тем интереснее... Я была жалкой маленькой девочкой потерявшая мать. Я испытывала шок ,только он почему-то выражался в смехе и улыбки на моём лице. Окружающие меня люди , говорили ,что я сильная. Они не знали ,что по ночам я ломалась...