Глава 29: Больная страсть.

60 4 4
                                    

  POV: Автор

3 часа до бала.

Было ужасно шумно, никогда ещё в комнате Милены не было столько народу. Том смотрел на белую стену и никак не мог понять в чем ее фишка. Аврора кружилась перед Шоном, тот, в свою очередь, сделал девушке комплемент, та покраснела и дернула Милену за майку:

- Это будет, просто потрясающий вечер .- Трепетала Рор.

- Надеюсь. – Рыжеволосая юная леди вздохнула.

Сьюзи пыталась убедить Джона, что он просто очарователен в смокинге. Дерик заметно нервничал, но Милена не знала причину, да и не хотела знать.

«Это не моё дело»-Подумала девушка и вновь зарылась в гору одежды, пытаясь там что-то найти.


Тем временем, Томасу надоело смотреть на белую стену, и он направился к большому шкафу.

- О, что я нашел!- Парень встал на середину комнаты. – Я трусикомен!

На его голове был синий бюстгальтер, так же он надел трусики того же цвета.

- Том, ты придурок.- Прохрипел Дерик.

- Господи! Сними это. – Закричала Милена.

Остальные укоризненно посмотрели на парня.

- У вас нет чувства юмора. – Обижено фыркнул он (Том).

- Тебе что 14? – Буркнула Рор.

  Томас никак не ожидал такой реакции от своих друзей. Он хотел рассмешить их, а в итоге разозлил.

- Да пошли вы.

Молодой человек вылетел из комнаты и наткнулся на Грега, который шел с большим подносом. Все содержимое незамедлительно вывалилось на мужчину, и он грозно посмотрел на парня, при этом говоря не очень-то хорошие слова благодарности.

- Извините.- испуганно произнес подросток и побежал прочь из квартиры.

Через секунду все прибежали на ужасный грохот. Милена тысячу раз прокляла неуклюжего Томаса.

***

За час до бала.

- Пап, ты точно в порядке? - Заботливо произнесла Милена.

Дэффи была в ужасе, когда узнала, что Грег остался дома.

  Маленькие демоны Милены ликовали.

От вашей любви,осталась только гниль...Место, где живут истории. Откройте их для себя