Глава16: Страна страха.

93 5 0
                                    

Сьюз осталась на ночь. Утром пришел Джон и Том. 
- Как спалось, мои сладкие? – Ехидно произнес Том, смотря на Сьюзи. 
Да, она похожа на парня, но ведь мы не выбираем какими нам родиться. Черты ее тела не женственные, скорее более грубые, мужские. Короткая разлохмаченная стрижка, как у моего братца по утрам, темно-карие глаза, она похожа на девятнадцати летнего парня, но нет, Сьюзи девушка и с этим ничего не поделаешь. Только операция по смене пола, но думаю она не согласиться и правильно, это ужасная идея.
Молодые люди были встревожены, они потребовали, чтобы я покинула комнату, у них что-то типа серьёзного разговора. Видите ли, я еще ребенок и это не для моих ушей. Ха! Тоже мне, нашлись взрослые. 
Я услышала имя Аврора и вбежала в зал. Они изумленно посмотрели на меня. 
- Милена, я же сказал тебе, не выходить из комнаты.- Строго сказал Джон. Я его еще таким не видела.
- Да, но..
- Что но? Почему ты никогда меня не слушаешь? Это так трудно, посидеть пару минут в комнате?
- Слушай я просто …
- Что ты просто? У тебя всегда все просто. Жизнь – она не простая. Конечно, тебе это трудно понять, ведь ты еще ребенок. 
И тут я не выдержала.
- Я ребенок? Я? А сам-то что, вырос? Ты наглый, безответственный, обалдуй, только и знаешь, что винить всех вокруг. Я, между прочим, за подругу переживаю. Тебе на неё плевать, а мне нет. Я понятия не имею где Рор, может она меня дерьмом посчитала и сбежала, или Шон что-то натворил и ей это надоело. А вы тут, за моей спиной шушукаетесь о ней, я тоже должна знать. Я обязана! 
В Джоне сейчас накипала злость, он уже открыл рот, чтобы что-то сказать, но не успел, его перебила Сьюзи. 
- Она в Country of fear. – Ее глаза быстро бегали, от меня к Джону и наоборот. Том совсем притих, все понимали, что Сьюзи сказала то, чего не следовало. 
- Где? ( это переводиться как ” Страна страха”)
- У монстров. – Резко выпалил Том.
- Все, закроем тему. – Грубо сказал Джон.
- Я хочу знать, что это. – Ровным и спокойным тоном произношу я. 
- Нет, ты не хочешь знать. – Чуть ли не рыча, говорит Джон.
- Я хочу. 
- Не хочешь. – Он повышает тон.
- Хочу!- Громко заявляю я.
- Прекратите уже, мне и так тошно. – Сьюзи вновь вмешивается в разговор. 
- Делайте, что хотите. – Джон сдается.
- Country of fear, это известная корпорация в Лондоне. – Сьюзи начала свой рассказ.
- А причем тут она и Рор?- Я усаживаюсь на кресло поудобнее.
- Милена, молча. Вопросы потом. – Рычит на меня брат.
- Хорошо.
- Я могу продолжить? – Сьюз вопросительно на меня смотрит. 
Видно рассказ будет не из приятных. 
- Да. – Тихо говорю я.
- Спасибо. Так вот, многие знают не корпорацию Country of fear, а школы и колледжи, что они открыли повсюду. Их бесчисленное множество, так же они управляют отелями, больницами, детскими садами, теле- и радиостанциями и еще много и много всего. Все мы знаем школу Start. Она, как королева, среди рабочих пчел. Туда сложно попасть простым детям. Если только твой папа не президент крупной фирмы, или ты дочь известной актрисы, тогда у тебя нет проблем с поступлением. Двери школы открыты для тебя, в последствие, ты поступишь в колледж, которым управляет Country of fear. Они жестоки и беспощадны. Каждый год, они проводят экзамен, для тех, кто бы хотел учиться в Start, а таких много. Тебе обещают прекрасное будущее и путь на вершину, но не все так просто. Это ловушка. Внутри этой школы идет игра, игра на выживание. Тебя распределяют по твоему iQ, хотя на самом деле по заработку твоих родителей. Их кошелёк решит твою дальнейшую судьбу. Ты получаешь специальную форму:
Начнем с низов - это зеленые. Если ты зеленый, то тебе остается только плакать. Ты в низу пищевой цепи. Тобой могут воспользоваться все! Совсем неважно, что тебя попросят сделать, ты будешь обязан это выполнить. В их глазах ты ничтожество.
Дальше идут синие. Они выше тебя по статусу, ты не можешь помыкать ими, а они тобой да. Обычно это дети, чьи родители владеют малыми фирмами, супермаркетами и т.д

Затем идут серые. Это уже более серьёзные люди, их дети - психи, они надменны, жестоки и чувствуют вкус власти. Их ближайшие друзья, черно-красные. Они носят два цвета. Это дети чиновников, мафиози, президентов маленьких стран. С ними лучше вообще не связываться. Таким образом, мы получаем систему отработанную годами. Всеми заправляют черно-красные, потом идут серые, синие и, наконец, зеленые. Если вдруг ты синяя, а тебя изнасиловал человек из серый подгруппы, то ты АБСОЛЮТНО НИЧЕГОШЕНЬКИ НЕ СМОЖЕШЬ СДЕЛАТЬ. Ты жалкий раб в их глазах, игрушка. Они могут даже убить, и никто пальцем не шелохнёт. Потому что, так устроен мир, их мир. Та же система и в колледжах. Все спрятано под красивой мишурой и упаковано в блестящую обертку. Название этой корпорации оправдывает себя, все построено на страхе. 
Закончив рассказ, Сьюзи нервно вздохнула. Я была в ужасе, у меня был шок. Я не могла говорить. Я ведь сама хотела поступать в колледж, которым владеет эта корпорация. Мне было завидно, что дети могут там учиться, а я нет. Это просто бред. 
- Я в это не верю. – Я стараюсь говорить твердо и внятно. 
- Это так Мил, к сожалению, это так.– Том сжимает правую руку в кулак и со всей силы бьет по спинке дивана.
- Откуда вы все это знаете, и причем тут Рор? – Возможно они это все придумали, лишь бы я забыла об Авроре, но это не сработает. 
- Милена, мы там учимся. – С горестью в голосе говорит Сьюзи. 
- Вместе с Рор? – Я так хочу услышать отрицательный ответ, но Сьюз мне кивает. 
- Наши родители думали, что так будет лучше, но они ошиблись. – По щекам девушки медленно скатилась слезинка. В этот момент я понимаю, что Рор в беде.

- Аврора ,должна человеку из серый группы. Всё очень плохо.- Джон напрягся.

Сможем ли мы , спасти её?

От вашей любви,осталась только гниль...Место, где живут истории. Откройте их для себя