Проснувшись, я ещё долго валялась на кровати.
-Интересно, во сколько я уснула? Чертов ублюдок! Да кто он вообще такой? Глупая игра, я должна вывести его на чистую воду.
На улице было жарко. Открывая шкаф, из него выпали голубые шорты и белая майка.
- Отлично. Это я и одену.
Я решила сделать высокую гульку. Дома я была одна. Папа на работе, а Джон уехал на природу с друзьями. Ему-то хорошо, он ездил к папе каждые каникулы и за три года завел приличное количество друзей. Нет, я конечно ему не завидую, у меня есть Шон и Аврора. Они сумасшедшие, но ведь именно этого мне и не хватало. У каждого хотя бы раз в жизни появляется такой друг, ну или друзья. Они не такие как все, непредсказуемые, порой даже странные, они способны на то, на что ты не способен. Они подталкивают тебя к безумным вещам, и ты не можешь им отказать, потому что именно этого ты и хотел, только боялся, думал, что у тебя не получится. Честно говоря, я рада, что они появились в моей жизни. Мы общаемся уже две недели и мне ещё ни разу не было скучно. Я даже себя лишней не чувствую. Сегодня я должна сделать то, чего я так хотела, но боялась сделать. В своей жизни, я все никак не могла решиться на три вещи: первое, это подойти к Дони Фэнки и признаться ему в том, что он мне нравится. К счастью я уехала и этот злотовласый красавчик, по совместительству, мой бывший сосед никогда не узнает об этом, а значит, это отпадает.
Второе, лишиться с этим же соседом девственности, а в этом мне помогла моя подруга, так что остаётся только последний вариант. Я сделаю себе татуировку. Вообще, я планировала это на своё восемнадцатилетие , но в моей жизни много чего случилось не по плану. Надеюсь папа не будет против. Рор сказала, что знает, где мне могут сделать татуировку за небольшую плату. Что-то я сомневаюсь, что за такие деньги можно сделать тату, но Шон сказал, что этот человек его должник, поэтому хорошо уступит.-Ну что, приехали. – Сказал Шон, улыбаясь.
- Что-то место какое-то мрачное.- Осматриваясь, произнесла я.
- Да всё отлично будет, не парься, Мил.- Он похлопал меня по плечу.
Мы зашли в проулок, немного пройдя свернули налево. Спускаясь вниз по ступенькам, я увидела надпись « ТАТУ САЛОН». Внутри было очень даже миленько. Висели фотографии девушек и парней в татуировках. За большим столом сидела девушка лет двадцати пяти.
- Здравствуйте, вам назначено?
- Да, меня зовут Шон Флэтчер. Я пришел к Рику.
- А, тогда вам сюда.
Она указала на дверь, находившуюся в конце этого большого помещения. Встав перед дверью, я немного заволновалась. Набрав в легкие воздух, я открыла ее.
- Привет. Я Рик.
Перед собой я увидела парня? Мужчину? Я не могу сказать сколько ему было лет, так как он был среднего роста и у него была борода. Нет, конечно, весь в татуировках он не был, только одна на всю правую руку. Что-то синие и непонятное.
- Привет, я Милена Олдриж.- Я улыбнулась, его ярко зеленые глаза заблестели и ответили мне взаимной улыбкой.
-Ты понимаешь, что это на всю жизнь ?
- Да, не волнуйтесь об этом. Я всё прекрасно понимаю. – Мне ещё не хватало, чтобы какой-то мужик учил меня жизни. Я и так уверена, что когда брат узнает, прочитает такую лекцию, что “Ни в сказке сказать, ни пером описать”.
- Что ты хочешь сделать и на каком месте?
- На внутренней стороне кисти, на правой руке.- Я показала рисунок.
На самом деле, я долго думала, что же хочу. В конце концов, я нарисовала девушку с длинными черными волосами, в белой коротенькой сорочке, ее длинные ноги, обутые в кеды, были чуть согнуты, будто она сейчас упадет, а на голове красовалась корона. Её руки закрывали лицо, как будто она плачет.
- Хм… очень красиво и немного странно. Ты действительно хочешь такую татуировку?- В его взгляде было недоумение.
- Да.- Коротко и ясно ответила я.
Мне хотелось побыстрей с этим покончить.
Я не знаю, сколько прошло времени, но когда я вышла из помещения на улицу, ребят не было.
А Шон был прав, мне хорошо уступили.Во время процесса, я не отрываясь смотрела на работу мастера. По моим щекам скатилось пару слезинок, я терпела до последнего.-Ну и где они? – На улице было совсем темно. Неужели, я пробыла там так долго?
Я вышла на остановку. Почему, я никогда не спрашиваю куда меня везут? Тот случай с Аври, меня ничему не научил. Около меня остановилось такси из него вышел мужчина.
- Вы Милена Олдриж?
- Да, но я не вызывала такси.
- Нам позвонил модой человек и сказал, что нужно забрать девушку с Олвера-стрит, по имени Милена Олдриж.
Возможно это Аврора или Шон.
- Хорошо, спасибо.
Таксист довез меня прямо до дома. Когда я поднялась, около входной двери лежал большой букет красных роз. Так же в цветах я увидела записку.
“ Задание выполнено. :) Ты не будешь жалеть об этом? Игра началась.”
Почему-то, я этому даже не удивилась. Теперь моя очередь задавать вопросы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От вашей любви,осталась только гниль...
Teen FictionЧем дальше , тем интереснее... Я была жалкой маленькой девочкой потерявшая мать. Я испытывала шок ,только он почему-то выражался в смехе и улыбки на моём лице. Окружающие меня люди , говорили ,что я сильная. Они не знали ,что по ночам я ломалась...