Интересно, сколько сейчас времени? Я задавалась этим вопросом на протяжении двух дней, честно говоря, мне было плевать. Я просто забила на всех и считала линии на потолке синие, желтые, серые, черные, красные, фиолетовые, их было так много! В моей комнате оказался необычный потолок. Мне это нравилось. С Авророй все хорошо, она в порядке. Через месяц мне в школу. Придя домой, отец долго извинялся, а потом я получила за свой побег. Это даже побегом назвать трудно. На следующее утро меня “обрадовали” тем, что сообщили в какой школе я проучусь два года. Я уже привыкла разговаривать сама с собой, как бы у меня есть друг, который всегда будет со мной. Это так глупо, надо будет хотя бы дневник завести для приличия. В общем, меня отправляют учиться в элитную академию Start. Я была так счастлива, что тут же отправилась в магазин за веревкой и мылом. Деффи подсказала папе эту “замечательную” идею. Она ведь так старается, заботится обо мне.
- Какая она хорошая, какая она добрая. Бла-бла-бла.. Она дрянь! – Яростно сказала я, кинув подушку со всей силы.
Я типичный подросток, поэтому имею право так себя вести.
На полу валялись порезанные фотографии, я так ненавидела улыбающиеся лица. Мне было тошно смотреть на это, мы были слишком счастливые и поплатились за это. Перья летали по всей комнате, окно открыто на распашку, полнейший ХАУС. Он (Хаус) был везде: на голове, в жизни, в комнате, а по середине этого бардака лежал, свернувшись в комочек, маленький и одинокий монстрик.
***
POV: Автор.
Прошел тот самый долгий и скучный месяц. Милена сильно изменилась, она стала более закрытой, реже улыбалась, похудела, поменяла стиль одежды, меньше ярких цветов, все больше тусклых и темных оттенков появлялось в ее гардеробе. Она не понимала брата. Почему он не видит того же, что и она? Деффи ужасна! Милена ненавидела ее, ненависть сжирала девушку изнутри. Чтение, занятие спортом, интернет - эти вещи помогали забыться на какое-то время. Ребенок вырос или есть шанс? Являлась ли она всё тем же испуганным зверьком? В её глазах уже не горел огонь, они сияли тусклым и одиноким светом. Одиночество вывернуло её на изнанку, спрятав тепло и нежность внутрь.
- Повеселимся! – Сказала девушка отражению в зеркале.
Всё тоже бледное лицо, темно-зеленые глаза без прежнего блеска, Милена была похожа на фарфоровую куклу. Прямые рыжие волосы, впереди подстриженные лесенкой. Серые обтягивающие брюки, серая блузка с длинными рукавами, галстук и джинсовая куртка, взяв сумку, она потопала вниз, шоркая конверсами серого цвета.
- Превосходно! Меня уже тошнит от серого цвета. – Милена посмотрела на Грега, он открыл ей дверь своей новенькой машины.
- Тебе очень идет. Ты прекрасно выглядишь. Если хочешь, то я могу забрать тебя после школы, и мы заедим в какой-нибудь ресторанчик.
- Если я выживу.- Поправила девушка.
- Если ты выживешь, то мы можем съездить перекусить. – Тяжело вздохнув, повторил Грег.
- Как угодно вашему величеству.
- Милена! Прекрати так себя вести, ты..
- Бла-бла-бла Грег, это слишком нудно. Давай поговорим о погоде, она намного интереснее. – Отворачиваясь к окну, сказала Милена.
- Господи! Ты не выносима! Сколько раз повторять, хватит назы..
- Мой отец в командировке, и я не знаю, когда он вернется. Ты-не он.
- Что за глупости ты несешь, тогда кто я? – Мужчина повысил голос.
- Проекция? Хм…пожалуй, я знаю кто ты. Ты - раб женщины, которая крутит тобой как хочет. Голос, манера общения, Грег ты хочешь быть моим ….моим – Милена начала корчится будто её сейчас вырвет. – Я даже не могу произнести это слово, чтобы тошнота не подступала к горлу. Ты ничтожество, у меня язык не поворачивается назвать тебя как-то иначе.
Человек, сидящий напротив, замолчал. Он не знал, что ответить. Посмотрев в глаза своей дочери, он ужаснулся, глаза блестели азартом, будто этот диалог часть игры, а улыбка была настолько невинна, что мурашки пробегали по коже. Мужчина не понимал, что стало с его принцессой.Подъехав к огромным воротом, ноги предательски онемели. Сердце бешено колотилось, и вспотели ладони.
- Я заеду после уроков и..
- Ага. – Неряшливо бросила девушка, скрываясь за воротами.
Она не поверила своим глазам. Это место было огромным. Одно здание маленькое, другое большое, их было так много, казалось, что они тянуться куда-то в даль. Большая стоянка, с множеством автомобилей и мотоциклов. Исключительно синие, черные, зеленые и серые цвета. Ими было окрашено все, что окружало Милену. Множество парней и девушек входили и выходили то из одного здания, то из другого.
- Милена! – Позвал тоненький и мелодичный голосок.
Обернувшись, новичок увидел синеволосую девушку, облаченную так же как и сама Милена, только одежда была синего цвета.
- Рор, как ты?
- Я в порядке, куда ты пропала? Ты как-то сильно изменилась что ли. Тебя не узнать. Вы теперь мрачная особа, мэм. – Запыхавшись, сказала Аврора.
- Это всего лишь я. – Девушка мило улыбнулась, и её глаза вновь заблестели неизвестностью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От вашей любви,осталась только гниль...
Novela JuvenilЧем дальше , тем интереснее... Я была жалкой маленькой девочкой потерявшая мать. Я испытывала шок ,только он почему-то выражался в смехе и улыбки на моём лице. Окружающие меня люди , говорили ,что я сильная. Они не знали ,что по ночам я ломалась...