Part 4

2.9K 73 5
                                    

Отель, в котором мы будем жить ближайшую неделю, расположен в десяти минутах езды от аэропорта. Это если учесть, что большую часть этого времени, я провела в пробке. Быстрее было дойти пешком. Этот Джейден прав: я незаметная, и никто мной не интересуется.

Сволочь!

Мы с ним только что познакомились, а он уже начал меня бесить. Он слишком заносчив и высокомерен. И думает о себе слишком много. И я на сто процентов уверена, что он считает меня мусором, который будет только отвлекать его и мешаться под ногами.

Я так и думала, что всё это плохая идея. Да, мама не соврала: я хочу увидеть мир, побывать во всех местах и расширить свой кругозор. Но здесь мои горизонты будут ограничены гостиничными номером и за кулисами сцен, где будут проходить концерты. Что я увижу? Где побываю? Мои путешествия будут вводными и ограниченными. Это лишь убьёт моё время.

Таксисту пришлось остановиться немного дальше входа, так как всё пространство вокруг заставлено машинами и забито людьми, которые держат плакаты с фотографиями Авани, Мэдс и Райли. Это всё фанаты группы «SexyGirls». Большинство, конечно, девочек возраста от четырнадцати и до семнадцати. Они стараются быть похожими на своих идолов, и надели слишком короткие юбки и топы.

С трудом удаётся протиснуться через толпу к главному входу. Мне в ухо выкрикивают название группы и имена девочек. На входе стоят два здоровенных охранника, которые никого не пускают.

- Если вы не проживаете в этом отеле, то вам нельзя. – Сообщает один. Он примерно на две головы выше меня и выглядит, как гора мышц.

- Я проживаю. Меня зовут Джессика Рич. Я сводная сестра Авани Грегг.

- В таком случае вы должны были приехать с остальными участницами группы. Они уже в отеле.

- Просто мне не хватило места в машине. Поэтому я приехала на такси.

- Послушай, мелкая. – Вступил второй. – За день мы уже услышали слишком много таких историй. Все клянутся, что они дальние родственники, что лучшие друзья. Мы таких историй переслушали слишком много. Хочешь увидеть девочек, покупай билет на автограф-сессию.

- Но я, правда, сводная сестра Авани. – Продолжаю настаивать я. – Вы новости читаете. Майкл, отец Авани, женился и у его жены есть дочь. – Я указываю на себя.

Games of life (part 1)Место, где живут истории. Откройте их для себя